Модераторы: LSD, AntonSaburov

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Сервер для онлайн - игры 
:(
    Опции темы
Temdegon
Дата 23.1.2009, 16:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Где: Minsk

Всего: 9

Мой друг пишет браузерную онлайн-игру. Сам движок игры написан на флеше. Сервер для его игры на данный момент написан на PHP. Точнее сервер не один, а их несколько. Один для синхронизации действий игроков, другой управляет ботами и т.д. Но производительность ПХП оставляет желать лучшего, да к тому же в нем нет поддержки многопоточности, что сильно сказывется в таких задачах. Вот и встал вопрос переписать всю серверную часть на чем-то лучшем, чем PHP. Вопрос, какой язык выбрать? Эффективно ли будет здесь использование java? Стоит вопрос писать на C++ или на Java. Если выберут java (опыта в таких делах у меня нет), то писать буду я. Если С++, то начинающий программист на Си. Не у кого на фирме нет опыта в написании такого рода кода. Все убеждены, что Java - медленный и жрущий память язык. Вопрос не в том, как склонить всех к Java. Нужно взвесить все за и против (время разработки на Си\java, сложность реализации, эффективность). Какие есть аргументы в пльзу Си или Java? На чем чаще пишут серверы и почему? 
Мои аргументы такие: в Java хорошо реализована многопоточность, все что будет нужно для реализации уже есть в стандартных библиотеках, скорость исполнения за счет jit будет сравнима с Си и врядли будет медленнее более чем в 2 раза. Памяти будет есть больше, но это не критично. Времени на разработку уйдет намного меньше. 
Может я не знаю каких-то веских плюсов\минусов? подскажите плиз.
Другой вопрос, как это будет выглядеть на Java? это долежн быть просто обычный jar, который можно запустить под линуксом без установки Tomcat? Или это делается как-то по другому? Нужен ли Tomcat или достаточно просто jvm?
Насколько это сложно и какую литературу предварительно почитать?
PM MAIL   Вверх
golubsv