Модераторы: Partizan, gambit
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> 3d визуализатор, Как двигать различные объекты мышкой 
:(
    Опции темы
kven
Дата 25.5.2010, 22:39 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 5.12.2007

Репутация: 1
Всего: 1



Добрый вечер всем. 
Есть задача реализовать трёхмерную прорисовку графов. 
1. Сложность как в 3х мерной графике отследить координаты мыши(захват выбранного объекта)
2. Какими объектами создать связывающее ребро, которое привязано к вершине
3. Что то вида сплайнов 3d есть или нет. 

Очень прошу помочь, пробовал Tao framework не понравилась прорисовка, и мышку в 2d отследить легко, а в 3d даже не знаю как попасть на нужный объект, не могу нормально покрутить камеру, в open gl классов камеры найти не могу. Как мне кажется тривиальные проблемы, но решить в  Tao не получется.
В xna не знаю как отслеживать мышку(это главная проблема, ну и работа с 3d объектами) среда замечательная под проекты game, а под виндовс формс работает ли библиотека input. Вопросов много перечитал в гугле много, может не нашёл то что надо, времени мало прошу помощи. Главное двигать объекты мышкой, т.е. фокусироваться на 3d объекте.

Заранее спасибо. Буду рад любой помощи.
PM MAIL   Вверх
sawtooth
Дата 26.5.2010, 21:37 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 4.8.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Попробуйте всё-таки OpenGL (например, в упомянутой выше обертке Tao Framework)
Позиционирование камеры в пространстве - Tao.OpenGL.Glu.gluLookAt:
Код

void gluLookAt(
GLdouble eyex,
GLdouble eyey,
GLdouble eyez,
GLdouble centerx,
GLdouble centery,
GLdouble centerz,
GLdouble upx,
GLdouble upy,
GLdouble upz
);

По поводу получения координаты мыши 3д. В плоскости экрана (камеры) координата мыши Вам известна. Остается вычислить вектор нормали к плоскости камеры из этой точки, и найти ближайший объект, который она пересекает.
Положение камеры, источники освещения, и прочее - это уже вопрос предпочтения, да и гуглится на ура. Полагаю, беглое изучение матчасти быстро прольет свет на Ваши проблемы отрисовки.

Дерзайте.

Это сообщение отредактировал(а) sawtooth - 26.5.2010, 21:40
PM MAIL   Вверх
kven
Дата 29.5.2010, 22:05 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 5.12.2007

Репутация: 1
Всего: 1



Огромное спасибо, попробую
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Прежде чем создать тему, посмотрите сюда:
mr.DUDA
THandle

Используйте теги [code=csharp][/code] для подсветки кода. Используйтe чекбокс "транслит" если у Вас нет русских шрифтов.
Что делать если Вам помогли, но отблагодарить помощника плюсом в репутацию Вы не можете(не хватает сообщений)? Пишите сюда, или отправляйте репорт. Поставим :)
Так же не забывайте отмечать свой вопрос решенным, если он таковым является :)


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, mr.DUDA, THandle.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Общие вопросы по .NET и C# | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0658 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.