Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Ландшафт 
:(
    Опции темы
Trojian
Дата 29.6.2010, 01:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Где: Voronezh

Всего: нет

Доброго времени суток. 

Начал изучать С++ и DirectX9. Научился выводить стандартные Mesh-ы, а ландшафт на основе карты высот создать не получается. 
  Если вам не сложно, объясните, пожалуйста, "на пальцах"  как создавать и отрисовывать такой  ландшафт так как я новичок и пока всё сложно даётся, если можно то примеры.

Заранее спасибо за помощь.
PM MAIL ICQ   Вверх
kurlyak
Дата 30.6.2010, 01:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Бывалый
*

Всего: 3

Для начала вот тебе мои исходники http://rapidshare.com/files/403917541/Terrain.rar.html. Прикольный у тебя ник на форуме - но думаю ты не hacker хотя и trojan - если что мне ничего взламывать не надо. я законопослушный гражданин и вобще god bless America!!!

Теперь по делу.