![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Paspartu |
|
||||||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 67 Регистрация: 3.5.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Доброго времени суток!
Как правильно выводить графику в окно (CView) MFC? Начал изучать OpenGL… и уже начал ломать мозг … В 2D есть двойная буферизация (GDI)… а тут… в общем делаю так:
в CTestOpenGLView::PreCreateWindow установил WS_CLIPCHILDREN | WS_CLIPSIBLINGS в CTestOpenGLView::OnCreate настроил OpenGL короче говоря все по книжкам и примерам...
а также...
Если не использовать OnEraseBkgn - жуткое мерцание... а если использовать, то иногда сцена не прорисовывается... Когда и где делать прорисовку OpenGL? 1. Необходимо ли ее делать при обработке CTestOpenGLView::OnSize? 2. Почему при использовании OnEraseBkgn (запрет затирки фона) получаются портаки, хотя COpenGLDrawer::Draw(...) вызывается? + он вызывается в CTestOpenGLApp::OnIdle по окончании сообщений, но сцена не прорисовывается (иногда)? 3. Возможна ли двойная буферизация? T.e. рисовать средствами OpenGL в совместимом контексте, а затем делать блитинг на окно? Или это изврат? Короче говоря какие есть нюансы при выводе графики OpenGL в CView? |
||||||
|
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |