![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
vdm |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 236 Регистрация: 16.10.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Нужно накладовать обведенный другим цветом текст на BMP картинки. Текст динамичный.
Создать буфер под текст аналогичный размеру картинки, наложить в буфер текст, обвести его попиксельно и скопировать буфер в картинку - требует ресурсов и времени. Хочется ускорить процесс. Фонт с уже обведёнными символами создать невозможно, на сколько я понимаю. Есть идеи, как можно ускорить подобную процедуру не используя DirectX? |
|||
|
||||
Ferrisgeneral |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 82 Регистрация: 11.1.2010 Репутация: нет Всего: нет |
а если выводить сначала слегка укрупненный текст, цвета обводки (возможно даже побуквенно), а затем выводить поверх обычный текст подогнав положение букв под уже существующий контур.
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |