Модераторы: Daevaorn

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Удаление узла из дерева 
:(
    Опции темы
niteo
Дата 31.7.2010, 09:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 129
Регистрация: 23.11.2006
Где: Брянск

Репутация: нет
Всего: 1



Ладно, раз уж пошел такой жесткий оффтоп, и наш "уважаемый" HellStranger все никак не успокоится...

Цитата(HellStranger @  30.7.2010,  23:44 Найти цитируемый пост)
Да уж... CS игнорируется... Откуда ж тогда код брать?.. smile Ну да ладно, тебе хоть сцы в глаза, скажешь божья роса, раз для тебя официальный док Intel это старый завет.


При flat модели памяти, код и данные используют одно и то же адресное пространство. Так что, не говори о том чего не знаешь.


Цитата(HellStranger @  30.7.2010,  23:44 Найти цитируемый пост)
Ты видел какие команды указал предыдущий оратор?.. О спецификаторе near и речи не было. Да и смысл его указывать у JMP. В соседний сегмент всё-равно не перепрыгнешь! smile


По умолчанию компилятор сделал бы в данном случае, примере что я указал, RETN. Но для вас это сложно, я понимаю.


Цитата(HellStranger @  30.7.2010,  21:37 Найти цитируемый пост)
А как при этом стек экономится... smile Да и лишних CALL и RET нет. 

Про развертку стека почитайте. Стек в процессорах семейства Intel поддерживается на аппаратном уровне. Уже говорилось, что QuickSort реализована "разверткой" рекурсии. И делается это для того, чтобы скомпилированный код был компактен, так как со стеком проще работать, и не плодить немыслимое количество условных переходов.

А по поводу ваших речей на форуме, у вас человек попросил помощи, а вы вместо того чтобы дать конкретный кусок кода, или же сослаться на статью, которая помогла бы, а вы начинаете изливать неудержимым фонтаном ваши мысли по поводу форумчан... 

Предлагаю вам реализовать вышеописанный алгоритм на циклах, вот и сравним, у кого код меньше и быстрее...

Это сообщение отредактировал(а) niteo - 31.7.2010, 16:13
--------------------
Мне чужого лишнего не нада.Ешь ананасы, рябчиков жуй,день твой последний приходит, буржуй...
PM MAIL   Вверх
HellStranger
Дата 31.7.2010, 21:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 107
Регистрация: 1.9.2009

Репутация: -2
Всего: -1



Цитата(baldina @  31.7.2010,  01:25 Найти цитируемый пост)
но это лирика, для компилируемого языка не должно быть принципиальных отличий в реальной работе между нормально реализованными рекурсивной и нерекурсивной версией, что бы из-за этого жертвовать удобством и скоростью разработки.


Это всё очень сильно зависит от конкретной реализации конктретного алгоритма. smile Вообще речь шла о сложности алгоритма в плане выполнения операций алгоритма, а не дополнительных операций вызова функций, доступа к структурам данных и т.д. С этой точки зрения разницы в рекурсивном и нерекурсивном алгоритмах просто нет! Это доказывает и пример с qsort, отправляю к Вирту "Алгоритмы и структуры данных", разница микроскопическая, и я уже объяснял откуда она берётся... Как раз в дополнительных операциях доступа к стэку и т.д...
PM MAIL   Вверх
HellStranger
Дата 31.7.2010, 21:36 (ссылка)    | (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 107
Регистрация: 1.9.2009

Репутация: -2
Всего: -1



Цитата(niteo @  31.7.2010,  09:33 Найти цитируемый пост)
По умолчанию компилятор сделал бы в данном случае, примере что я указал, RETN. Но для вас это сложно, я понимаю.


Доказательство полной некомпетентности- утверждение "По умолчанию компилятор сделал бы в данном случае". Каждый производитель компиляторов возврат из функий оптимизирует по своему! Вы много дизасэмблированного различными компиляторами кода видели?.. Про модель памяти flat мне тоже заливать не надо, далеко не везде используется эта модель памяти.

Цитата(niteo @  31.7.2010,  09:33 Найти цитируемый пост)
Про развертку стека почитайте. Стек в процессорах семейства Intel поддерживается на аппаратном уровне. Уже говорилось, что QuickSort реализована "разверткой" рекурсии. И делается это для того, чтобы скомпилированный код был компактен, так как со стеком проще работать, и не плодить немыслимое количество условных переходов.


Стек для процессора- эта такая же область памяти, как и все остальные! Это не какой-то отдельный жёстко зашитый адресный диапазон, работа с которым как-то жутко ускорена! То, что вы в архитектуре абсолютно ни черта не понимаете, это сразу бросается в глаза. Так что не умничайте впредь! Если говорите что-то почитать, то давайте хотя-бы автора, названия книги от вас не дождёшься, это ясно...

Цитата(niteo @  31.7.2010,  09:33 Найти цитируемый пост)
А по поводу ваших речей на форуме, у вас человек попросил помощи, а вы вместо того чтобы дать конкретный кусок кода, или же сослаться на статью, которая помогла бы, а вы начинаете изливать неудержимым фонтаном ваши мысли по поводу форумчан... 


По поводу реализации я уже объяснил, что вряд-ли кто-то будет тратить своё время не реализацию алгоритма. Меряться письками на интерес, мне за это не платят на работе! А будет проект по данной тематике- специально выложу код! Я здесь много раз помощи просил чисто даже в плане документации или разъяснения (код не просил никогда!), и на мои вопросы ДО СИХ ПОР НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО ОТВЕТА! Так что заглохни со своей критикой, а читай книжки!
PM MAIL   Вверх
niteo
Дата 31.7.2010, 22:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 129
Регистрация: 23.11.2006
Где: Брянск

Репутация: нет
Всего: 1



Обращаясь к HellStranger... Ну вот что ты за человек, ты же в последнем своем коменте просто "слился". Неужто ты этого не понимаешь? Программист мля... 


--------------------
Мне чужого лишнего не нада.Ешь ананасы, рябчиков жуй,день твой последний приходит, буржуй...
PM MAIL   Вверх
HellStranger
Дата 31.7.2010, 22:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 107
Регистрация: 1.9.2009

Репутация: -2
Всего: -1



Цитата(niteo @  31.7.2010,  22:40 Найти цитируемый пост)
Обращаясь к HellStranger... Ну вот что ты за человек, ты же в последнем своем коменте просто "слился". Неужто ты этого не понимаешь? Программист мля... 


Да вот как раз программист "мля" это ты, который горазд писать псевдокод на форумах. smile Нормальный программист, как мне кажется, к любому проекту, даже функции на 20 строк должен подходить серьёзно: со всевозмножной оптимизацией этих 20 строк. Париться над этим, чтобы какому-то программисту-любителю что-то доказать, мне влом; а писать как ты ###код на коленках за 15 минут... Не наш метод... Так что большой вопрос, кто из нас слился. smile Ещё раз говорю, будет производственная необходисомть по схожей тематике, без проблем выложу наромальный код, а не псевдоискусство, сливальщик ты наш... smile
PM MAIL   Вверх
baldina
Дата 3.8.2010, 17:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3433
Регистрация: 5.12.2007
Где: Москва

Репутация: 32
Всего: 101



HellStranger, ты меня к Вирту отправил? smile
PM MAIL   Вверх
HellStranger
Дата 4.8.2010, 12:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 107
Регистрация: 1.9.2009

Репутация: -2
Всего: -1



Цитата(baldina @  3.8.2010,  17:49 Найти цитируемый пост)
ты меня к Вирту отправил? 


Да. Алгоритны и структуры данных. Второе издание. Тебе ещё страницу сказать, где результаты сравнения указаны?.. smile
PM MAIL   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С++:Общие вопросы"
Earnest Daevaorn

Добро пожаловать!

  • Черновик стандарта C++ (за октябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика(4.4мб).
  • Черновик стандарта C (за сентябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика (3.4мб).
  • Прежде чем задать вопрос, прочтите это и/или это!
  • Здесь хранится весь мировой запас ссылок на документы, связанные с C++ :)
  • Не брезгуйте пользоваться тегами [code=cpp][/code].
  • Пожалуйста, не просите написать за вас программы в этом разделе - для этого существует "Центр Помощи".
  • C++ FAQ

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0868 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.