Модераторы: skyboy

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Самая последняя стабильная версия MySQL 
:(
    Опции темы
=Женек=
Дата 18.8.2010, 16:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Всего: 1

Господа!
Я программирую в основном "набегами" раз в два года что-нибудь мне понадобится сделать -  каждый раз качаю последние версии всяких систем, вспоминаю как настраивать апач и пр.

Так и сейчас - возникла необходимость написать небольшую программу с использование MySQL. 
Залез к себе в архив и обнаружил что последнее, что я когда-то ставил это mysql 6.0.9. alpha.
Ну думю, альфа это нехорошо дай залезу в инет, может быть там уже и бета а может и что поновее появилось. Залез на официальный сайт - а там страше пятой версии ничего нет. А на всяких сайтах хранилищах фалйлов максимум что есть - это 6.0.6.

Складывается ощущение что от шестерки отказались и проект закрыли? Или я плохо искал?

В общем какая версия mysql сейчас самая ходовая и стабильная?

Спасибо.
PM MAIL   Вверх
Basili4
Дата 18.8.2010, 19:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

=Женек=, Откуда на всяких файловых хранилищах 6 версия. Если на офф. сайте последняя пятая ИМХО тебе фейк впаривавают.  Качай с офф сайте не ошибешся. З.Ы, А чтоб не вспоминать как настраивать апач ставь денвер. 
PM MAIL   Вверх
=Женек=
Дата 18.8.2010, 19:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Всего: 1

Не лени ради, а токмо из боязни опять нарваться на фейки - скиньте ссылку на денвер из самых последних пакетов.

P.S.

Это сообщение отредактировал(а) =Женек= - 18.8.2010, 19:21
PM MAIL   Вверх

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | MySQL | Следующая тема »

[ Время генерации скрипта: 0.0520 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]