Модераторы: gambit, Kefir, Partizan
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> как сделать Blending изображений, как сделать Blending изображений 
:(
    Опции темы
IGR
Дата 21.8.2010, 13:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 17.8.2007
Где: Made in Ukraine & #33;!

Репутация: нет
Всего: нет



подскажите пожалуйсто как сделать Blending изображений.
т.е. имею допустим один BitmapSource и второй. Нужно ак то сделать что бы они смешивались (допустим alpha blend).
было бы вообще круто если бы результирующую картинку можно было сохранить в файл.
подскажите в какую сторону копать. возможно Brush?
спасибо.
PM MAIL   Вверх
Kefir
Дата 21.8.2010, 23:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


«Hakuna Matata»
***


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 1878
Регистрация: 25.1.2003
Где: Tampere, Suomi

Репутация: 22
Всего: 87



Ну допустим альфа бленд (насколько я понимаю) можно получить наложением изображений друг на друга (двумя элементами Image) + играясь с их Opacity. Но вот насчёт других блендов - я боюсь что вам придётся самому писать блендинг изображений вручную (если вы имеете в виду хитрую обработку сложения/вычитания наложенных пикселей картинок). Не припомню таких элементов. Так что удачи вам в этом. Советую бросить взгляд в сторону класса Bitmap и подобное.
PM MAIL WWW Skype   Вверх
IGR
Дата 23.8.2010, 13:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 17.8.2007
Где: Made in Ukraine & #33;!

Репутация: нет
Всего: нет



спасибо. думаю обычный бленд пока сойдет.

Код

RenderTargetBitmap result = new RenderTargetBitmap(mImage.PixelWidth, mImage.PixelHeight, 96, 96, PixelFormats.Pbgra32);

DrawingVisual drawingVisual = new DrawingVisual();
DrawingContext drawingContext = drawingVisual.RenderOpen();
            
Rect rect = new Rect(new Point(0, 0), new Size(mImage.PixelWidth, mImage.PixelHeight));
drawingContext.DrawImage(mImage, rect);
drawingContext.PushOpacity(0.5);
drawingContext.DrawImage(watermarkBitmap, rect);
drawingContext.Close();
result.Render(drawingVisual);


вот я поставил dpi у результирующей картинки 96, хотя в исходной было 300. правельней dpi было бы взять с исходной, но сам draw выполняется в 96 я так понимаю.
существует ли возможность задать значение dpi для рисования ??
если нет, то обойдусь !!  smile 
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | WPF и Silverlight | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0524 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.