Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Уравнение нахождения координат точек на векторе, Уравнение нахождения координат точек на  
:(
    Опции темы
helm2004
  Дата 30.8.2010, 14:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 21.9.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Добрый день господа!
Есть расстояние между т. А и т.В, между ними есть т.М, мне нужно найти координаты точки М, то есть АВ=АМ+МВ. Известно расстояние до М.
Практический пример: есть два аэропорта с координатами х1у1 и х2у2 и расстоянием между ними 900км, нужно найти, где находиться самолёт, если он пролетел 2 часа с скоростью 200км за час.
Если возможно, то опишите формулу.
Спасибо за ответы! 
PM MAIL   Вверх
Skevalt
Дата 30.8.2010, 16:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 30.11.2006

Репутация: нет
Всего: 3



Пусть АМ/МВ = а1/а2, тогда Xm = Xa*a2/(a1 + a2) + Xb*a1/(a1 + a2) и Ym = Ya*a2/(a1 + a2) + Yb*a1/(a1 + a2) Попробуйте эти соотношения. Возможно, что я ошибаюсь, тогда поищите по запросу "координаты точки, делящей отрезок в заданном соотношении"

Это сообщение отредактировал(а) Skevalt - 30.8.2010, 16:30
PM MAIL   Вверх
Bitter
Дата 30.8.2010, 17:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный лентяй
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1209
Регистрация: 15.8.2004
Где: Харьков, Ukraine

Репутация: 5
Всего: 27



Skevalt, да ну что Вы, это ж линейная интерполяция обычная.

P = A+c*k, где

P - искомая точка
A - точка А, начальная то есть
с - вектор в точку B, находится так: с = B-A
k - позиция на отрезке. изменяется от 0 до 1. 0 - точка А, 1 - точка B

Зная что самолет пролетел 2 часа со скоростью 200 км/ч, мы получаем сколько он пролетел - 400 км, значит k = 400/900 = 0.44

P.X = A.X+(B.X-A.X)*k
P.Y = A.Y+(B.Y-A.Y)*k

PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Skevalt
Дата 30.8.2010, 17:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 30.11.2006

Репутация: нет
Всего: 3



Bitter, я привел решение векторного уравнения, а Вы линейную интерполяцию. И то, и то решение дают одни и те же формулы, если упростить и привести их к одному и тому же виду. Прикинуть на численном примере - результаты совпадут. Два разных подхода к задаче. Вы правы, линейная интерполяция нагляднее, а у меня в голове почему то вектор на векторе.

Это сообщение отредактировал(а) Skevalt - 30.8.2010, 19:41
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0682 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.