![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
bidziil |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 8.9.2010 Репутация: нет Всего: нет |
Доброго времени суток!
Помогите мне, пожалуйста, создать камеру, но не с помощью gluLookAt и получить с этой камеры изображение. В данный момент у меня есть сцена которая отображается в окне. Главный вид на сцену настроен с помощью gluLookAt. Нельзя трогать этот вид. Но мне позарез нужно изображение с другого вида. Я могу сделать это опять через gluLookAt и потом считать изображение с помощью функции glReadPixels, но тогда после вызова gluLookAt главный вид поменяется. Как решить эту проблему? |
|||
|
||||
Amp |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 886 Регистрация: 17.2.2009 Репутация: 2 Всего: 17 |
Правильнее всего создать внеэкранный буфер - http://en.wikipedia.org/wiki/Framebuffer_Object и рендерить все в текстуру, glReadPixels может не очень хорошо повлиять не производительность.
Не помню, будет ли работать - отрисовать сцену с заданной матрицей моделирования, вызвать glReadPixels, очистить буфер цвета и глубины, затем по новой отрисовать сцену с уже другой матрицей моделирования, после чего вызвать glSwapBuffers или что там в OpenGL используется... В результате в кадре окажется картинка, отрендеренная с последней матрицей модели. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |