Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> OpenGL: Как получить изображение с камеры 
:(
    Опции темы
bidziil
  Дата 20.9.2010, 20:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 8.9.2010

Репутация: нет
Всего: нет



Доброго времени суток!
Помогите мне, пожалуйста, создать камеру, но не с помощью gluLookAt и получить с этой камеры изображение. В данный момент у меня есть сцена которая отображается в окне. Главный вид на сцену настроен с помощью gluLookAt. Нельзя трогать этот вид. Но мне позарез нужно изображение с другого вида. Я могу сделать это опять через gluLookAt и потом считать изображение с помощью функции glReadPixels, но тогда после вызова gluLookAt главный вид поменяется. Как решить эту проблему?
PM MAIL   Вверх
Amp
Дата 20.9.2010, 21:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 886
Регистрация: 17.2.2009

Репутация: 2
Всего: 17



Правильнее всего создать внеэкранный буфер - http://en.wikipedia.org/wiki/Framebuffer_Object и рендерить все в текстуру, glReadPixels может не очень хорошо повлиять не производительность.

Не помню, будет ли работать - отрисовать сцену с заданной матрицей моделирования, вызвать glReadPixels, очистить буфер цвета и глубины, затем по новой отрисовать сцену с уже другой матрицей моделирования, после чего вызвать glSwapBuffers или что там в OpenGL используется... В результате в кадре окажется картинка, отрендеренная с последней матрицей модели.
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0583 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.