Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> [C, OpenGL] Windows не видит директорию 
V
    Опции темы
SAVEL
Дата 24.9.2010, 21:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 126
Регистрация: 31.1.2007

Репутация: -1
Всего: -1



Как объяснить, то, что работая в Visual Studio 2008, файл OpenGL <GL/gl.h> лежит в директории C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\GL\gl.h. Но войдя из Windows Vista в C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A обнаружил там две папки bin и bootstraper??? smile 

Т.к. на предыдущую тему про OpenGL GLEW errors к сожалению ответа не нашел, продолжаю поиски, и прочитав инструкцию по эксплуатации библиотеки glew сочел нужным закинуть библиотеки glut и glew именно в эту директорию.

Господа?
--------------------
В любых делах при максимуме сложности подход к проблеме всё-таки один! Желание - это множество возможностей, а нежелание - это множество причин !!!
PM MAIL   Вверх
Amp
Дата 24.9.2010, 22:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 886
Регистрация: 17.2.2009

Репутация: 2
Всего: 17



Может у тебя 64-битная версия Windows и ты спутал папки Program Files и Program Files (x86)?
PM MAIL   Вверх
SAVEL
Дата 25.9.2010, 12:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 126
Регистрация: 31.1.2007

Репутация: -1
Всего: -1



Да 64-х битная! А причем тут вообще Program Files?
Решил не заморачиваться с установил NVIDIA SDK где есть и glut и glew. Итак все библиотеки которые мне нужня лежат тут C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10.
Подключил я их так Tools -> Options -> Projects and Solutions -> VC++ Directories и на вкладке Include files прописал директорию NVIDIA SDK. Но та же проблема:

Error    2    error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewFramebufferTexture2DEXT    FrameBufferObject.obj    project
Error    3    error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewCheckFramebufferStatusEXT    FrameBufferObject.obj    project
Error    4    error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewGenFramebuffersEXT    FrameBufferObject.obj    project
Error    5    error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewActiveTextureARB    FrameBufferObject.obj    project
Error    6    error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewRenderbufferStorageEXT    FrameBufferObject.obj    project
Error    7    error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewFramebufferRenderbufferEXT    FrameBufferObject.obj    project
Error    8    error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewBindRenderbufferEXT    FrameBufferObject.obj    project
Error    9    error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewDeleteRenderbuffersEXT    FrameBufferObject.obj    project
Error    10    error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewBindFramebufferEXT    FrameBufferObject.obj    project
Error    11    error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewGenRenderbuffersEXT    FrameBufferObject.obj    project
Error    12    error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewDeleteFramebuffersEXT    FrameBufferObject.obj    project
Error    13    error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glewInit    glInfo.obj    project

и т.д. и т.п. 36 errors...

Я уверен, что это какой-то маленький нюанс с glew из-за которого я себе уже голову сломал!

Что значит может кто подскажет?


Это сообщение отредактировал(а) SAVEL - 25.9.2010, 12:11
--------------------
В любых делах при максимуме сложности подход к проблеме всё-таки один! Желание - это множество возможностей, а нежелание - это множество причин !!!
PM MAIL   Вверх
Amp
Дата 26.9.2010, 18:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 886
Регистрация: 17.2.2009

Репутация: 2
Всего: 17



Цитата(SAVEL @  25.9.2010,  12:07 Найти цитируемый пост)
Да 64-х битная! А причем тут вообще Program Files?

Потому что внутри директории C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A каталога с заголовочными файлами нет и лежат они в C:\Program Files (x86)\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A - легко спутать. Это я к изложенному в первом посте, в первом абзаце.


PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0724 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.