![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
SAVEL |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 126 Регистрация: 31.1.2007 Репутация: -1 Всего: -1 |
Как объяснить, то, что работая в Visual Studio 2008, файл OpenGL <GL/gl.h> лежит в директории C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\include\GL\gl.h. Но войдя из Windows Vista в C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A обнаружил там две папки bin и bootstraper???
![]() Т.к. на предыдущую тему про OpenGL GLEW errors к сожалению ответа не нашел, продолжаю поиски, и прочитав инструкцию по эксплуатации библиотеки glew сочел нужным закинуть библиотеки glut и glew именно в эту директорию. Господа? --------------------
В любых делах при максимуме сложности подход к проблеме всё-таки один! Желание - это множество возможностей, а нежелание - это множество причин !!! |
|||
|
||||
Amp |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 886 Регистрация: 17.2.2009 Репутация: 2 Всего: 17 |
Может у тебя 64-битная версия Windows и ты спутал папки Program Files и Program Files (x86)?
|
|||
|
||||
SAVEL |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 126 Регистрация: 31.1.2007 Репутация: -1 Всего: -1 |
Да 64-х битная! А причем тут вообще Program Files?
Решил не заморачиваться с установил NVIDIA SDK где есть и glut и glew. Итак все библиотеки которые мне нужня лежат тут C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10. Подключил я их так Tools -> Options -> Projects and Solutions -> VC++ Directories и на вкладке Include files прописал директорию NVIDIA SDK. Но та же проблема: Error 2 error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewFramebufferTexture2DEXT FrameBufferObject.obj project Error 3 error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewCheckFramebufferStatusEXT FrameBufferObject.obj project Error 4 error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewGenFramebuffersEXT FrameBufferObject.obj project Error 5 error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewActiveTextureARB FrameBufferObject.obj project Error 6 error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewRenderbufferStorageEXT FrameBufferObject.obj project Error 7 error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewFramebufferRenderbufferEXT FrameBufferObject.obj project Error 8 error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewBindRenderbufferEXT FrameBufferObject.obj project Error 9 error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewDeleteRenderbuffersEXT FrameBufferObject.obj project Error 10 error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewBindFramebufferEXT FrameBufferObject.obj project Error 11 error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewGenRenderbuffersEXT FrameBufferObject.obj project Error 12 error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewDeleteFramebuffersEXT FrameBufferObject.obj project Error 13 error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glewInit glInfo.obj project и т.д. и т.п. 36 errors... Я уверен, что это какой-то маленький нюанс с glew из-за которого я себе уже голову сломал! Что значит может кто подскажет? Это сообщение отредактировал(а) SAVEL - 25.9.2010, 12:11 --------------------
В любых делах при максимуме сложности подход к проблеме всё-таки один! Желание - это множество возможностей, а нежелание - это множество причин !!! |
|||
|
||||
Amp |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 886 Регистрация: 17.2.2009 Репутация: 2 Всего: 17 |
Потому что внутри директории C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A каталога с заголовочными файлами нет и лежат они в C:\Program Files (x86)\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A - легко спутать. Это я к изложенному в первом посте, в первом абзаце. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |