![]() |
Модераторы: SoWa |
![]() ![]() ![]() |
|
SadMan |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 46 Регистрация: 21.8.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Скорость выполнения анимации у браузеров Mozilla Firefox и Opera одинаковая (как просто в Flash Player'е), а в Internet Explorer и Chrom анимация работает значительно медленнее. (Под анимацыею имеется ввиду обычная сплывающая панель без использования AS)
С чем это может быть связано и как это исправить? |
|||
|
||||
SoWa |
|
|||
![]() Харекришна ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 2422 Регистрация: 18.10.2004 Репутация: 2 Всего: 74 |
Особенности браузеров и их работы с флеш-плееров.
Как этому помочь - облегчать флешку, уменьшать анимации. Например, много векторных объектов очень хорошо кушают ресурсы машины. Растрировать их можо, как вариант. -------------------- Всем добра ![]() |
|||
|
||||
SadMan |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 46 Регистрация: 21.8.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Вы имеете ввиду Растрировать рисунки что используются в анимацыи? (кстати я попробувал убрать все рисунки з анимацыи заменив их на обычные фигуры из флещ, в результате все то самое( ) |
|||
|
||||
bars80080 |
|
|||
![]() прапор творюет ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 12022 Регистрация: 5.12.2007 Где: Königsberg Репутация: 6 Всего: 315 |
нет, он имел ввиду растрировать векторные объекты. к примеру, вы нарисовали звёздочку линиями и заливкой. это векторный объект, плеер каждый раз при работе с ним производит пересчёт координат каждой линии. векторы удобны для анимации и когда их немного. однако, если таких объектов много и они имеют сложную структуру, то пересчёт на каждом кадре серьёзно замедлит систему. в случае сохранения этих векторных объектов неподвижно друг от друга, лучше их растрировать. (не помню какая команда. то ли to bitmap, то ли ещё какая). тогда все векторы станут единым рисунком я как-то раз провёл в этом плане эксперимент. нарисовал сильно вытянутый зелёный треугольник - сосновую иголку. всего три узловых точки. превратил в клип. после чего накидал их несколько десятков их, сделав кисточку хвои. превратил в клип. затем накидал этих кисточек, создав ветку. превратил в клип. стал накидывать, чтобы получилась крона сосны. с третьей ветки комп стал тормозить. в итоге за полчаса я кое-как накидал достаточно веток для дерева. система это нагромождение переваривала по полминуты на каждое движение. растрировав всю крону в один рисунок я получил простой быстрый клип дерева. хотя от колебания кисточками на ветру пришлось отказаться |
|||
|
||||
SadMan |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 46 Регистрация: 21.8.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Спасибо за помощь...Кажется что проблема в fps...Я тут вычитал что:
"увеличение количества кадров в секунду требует большей производительности компьютера, на котором исполняется анимация, и если ее не хватает, Flash сокращает частоту кадров. Поэтому, даже если мы установим fps равным 100, Flash будет исходить из возможностей, имеющихся для воспроизведения." У меня количество кадров было 80 а fps 120 ..может в этом проблема...Я уменшил в 2 раза и то и другое и оно начало работать во всех браузера приблизительно одинаково...но немного с меншей скоростью чем я хотел... Может у кого-нибуть есть какие-нибуть мысли по етом поводу (потому что как по мне ето не 100% выход с даной ситуацыи)? P.S. И по поводу Растрировать объекты, в adobe AS 5 там есть cache as bitmap для мувиклипов, ето и есть растрирование?... |
|||
|
||||
bars80080 |
|
|||
![]() прапор творюет ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 12022 Регистрация: 5.12.2007 Где: Königsberg Репутация: 6 Всего: 315 |
в смысле 80? вся длина анимации? и как 120? fps - frame per second (кадров в секунду). человеческий глаз в принципе не способен видеть быстрее 24. зачем 120? обычно для плавной анимации хватает 12 кадров секунду. если не верите, то попробуйте промотать по кадрам мультфильмы известных производителей. |
|||
|
||||
SadMan |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 46 Регистрация: 21.8.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Ну я незнаю, разве 80 кадров это вся длина анимации? Во флеш линейка кадров помоему длиннее ![]() |
|||
|
||||
bars80080 |
|
|||
![]() прапор творюет ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 12022 Регистрация: 5.12.2007 Где: Königsberg Репутация: 6 Всего: 315 |
длина анимации - столько, сколько вы захотите. сейчас вы сказали: из чего следует вывод, что вся анимация у вас занимает 80 кадров. вы же сами это сказали
дык, не базовым же параметром скорость задаётся. чтобы было быстрее, значит надо делать приращение в движении больше. если у вас было задано приращение 1 пиксел на кадр, то надо задать 5 пикселов на кадр, чтобы скорость повысилась в 5 раз. а fps вообще не трогать. один раз задать 24 или 12, в зависимости от нужной активности флэшки, и всё. не трогать более |
|||
|
||||
SadMan |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 46 Регистрация: 21.8.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Но ведь плавность выдвижение панели при етом ухудшится, разви не так? |
|||
|
||||
bars80080 |
|
|||
![]() прапор творюет ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 12022 Регистрация: 5.12.2007 Где: Königsberg Репутация: 6 Всего: 315 |
конечно нет. ибо во-первых, человеческий глаз просто не увидит промежуточных стадий. это справедливо до 24 кадров в секунду. если меньше, то движение будет хуже во-вторых, в зависимости от сложности описываемых процессов сам flash пропускает промежуточные стадии, если не справляется. |
|||
|
||||
SadMan |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 46 Регистрация: 21.8.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Спасибо за помощь!!!)
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Flash" | |
|
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, AlDev, SoWa. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Flash | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |