Модераторы: Kagor

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Вирусы и другие программы в железе 
:(
    Опции темы
krasgames
Дата 22.9.2010, 16:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Старый мастер
*

Всего: нет

Я начинающий радиотехник, поэтому плохо соображаю, как взаимодействуют в компьютере памяти между собой, цифровую технику только начал проходить. Ну еще из старой жизни помню, что с какого-то места производится загрузка в ОЗУ файлов, необходимых для дальнейшей загрузки ОС. В видеокартах и тп есть микроконтроллеры. Ну это чтобы была понятна моя логика. Вот вставил я новый винчестер в башню, а существуют ли такие мудрые вирусы, которые могут войти в ПЗУ или как то вызвать самих себя с интернета, находясь в какой-либо памяти, либо возможно это? В любом случае почему? 
Тут же хочу поднять вопрос насчет дров. Я устанавливаю их на винчестер, или прошиваю ими железо? У меня такая проблема, скачал дрова себе на старый компьютер, вроде все, с другим винтом и такой же ОС он работал нормально, а как включил другой винт с новоустановленной ОС и установил дрова, даже сама загрузка ОС на конечном этапе сильно лагает. Может это были некачественные дрова?smile
PM MAIL   Вверх
DarkProg
Дата 22.9.2010, 20:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Законченный романтик

Где: Земля

Всего: 19

Цитата(krasgames @  22.9.2010,  16:28 Найти цитируемый пост)
В видеокартах и тп есть микроконтроллеры.

Нет, не правильно вы понимаете, не надо под одну гребёнку всё
В видеокарте отсутствует микроконтроллер там есть GPU и память и сопустствующее всё прочее

Вот вставил я новый винчестер в башню, а существуют ли такие мудрые вирусы, которые могут войти в ПЗУ или как то вызвать самих себя с интернета, находясь в какой-либо памяти, либо возможно это?

ЧТо в данном случае ПЗУ - винт????