![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Vermaxt |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 4.8.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Добре. Перехожу с DirectX + Windows на OpenGL + Linux. Ощущения мягко говоря необычные. Уже пару дней не выпускаю из рук бубен. Как я понял для разработки на OpenGL нужен некий кит в составе хедеров и статических либ. А для запуска всего этого нужна видео карта и драйвер к ней поддерживающие технологию OpenGL. Если я как-то не так понял - пожалуйста поправьте. В настоящий момент скомпилировал и установил Mesa. Как я понял это и есть наш кит. Т.е. следуя вышесказанному приложения с вызовами OpenGL функций должны как минимум без проблем компилироваться и линковаться, но Eclipse упорно убеждает меня что не может разрешить ссылку ни на одну OpenGL функцию. А вопрос такой : Я криво прикрутил либы или одной только Mesa'ы не достаточно для сборки OpenGL приложений?
|
|||
|
||||
Amp |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 886 Регистрация: 17.2.2009 Репутация: 2 Всего: 17 |
Т.к. не линкуется, то криво прикрутил либы и одной Mesa не достаточно. Те же окна с помощью чего-то же надо создавать. Кстати с помощью чего ты их создаешь?
Добавлено через 4 минуты и 28 секунд Да и от дистрибутива к дистрибутиву содержимое пакетов может отличаться. Та же mesa может быть разбита на кучу мелких пакетов. |
|||
|
||||
Vermaxt |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 4.8.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Amp,
Очередь окон еще не пришла. Функции все равно должны линковаться. Месу качал с их оф сайта. Ручками компилил и устанавливал. Если не трудно, скажи в какой из либ лежит реализация glBegin()? Это сообщение отредактировал(а) Vermaxt - 8.10.2010, 18:54 |
|||
|
||||
Amp |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 886 Регистрация: 17.2.2009 Репутация: 2 Всего: 17 |
||||
|
||||
Vermaxt |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 4.8.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Так пробовал, но поставилось только 2 либы я решил что поставилось не все. Вроде как. В либы добавил /usr/local/lib/. Добавил к команде компиляции -L/usr/local/lib -llibGL.so. |
|||
|
||||
Amp |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 886 Регистрация: 17.2.2009 Репутация: 2 Всего: 17 |
-lGL вообще-то
|
|||
|
||||
Vermaxt |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 4.8.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Amp, Спасибо.
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |