Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> OpenGL. Начало. 
:(
    Опции темы
Vermaxt
Дата 8.10.2010, 14:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 65
Регистрация: 4.8.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Добре. Перехожу с DirectX + Windows на OpenGL + Linux. Ощущения мягко говоря необычные. Уже пару дней не выпускаю из рук бубен. Как я понял для разработки на OpenGL нужен некий кит в составе хедеров и статических либ. А для запуска всего этого нужна видео карта и драйвер к ней поддерживающие технологию OpenGL. Если я как-то не так понял - пожалуйста поправьте. В настоящий момент скомпилировал и установил Mesa. Как я понял это и есть наш кит. Т.е. следуя вышесказанному приложения с вызовами OpenGL функций должны как минимум без проблем компилироваться и линковаться, но Eclipse упорно убеждает меня что не может разрешить ссылку ни на одну OpenGL функцию. А вопрос такой : Я криво прикрутил либы или одной только Mesa'ы не достаточно для сборки OpenGL приложений?
PM MAIL   Вверх
Amp
Дата 8.10.2010, 17:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 886
Регистрация: 17.2.2009

Репутация: 2
Всего: 17



Т.к. не линкуется, то криво прикрутил либы и одной Mesa не достаточно. Те же окна с помощью чего-то же надо создавать. Кстати с помощью чего ты их создаешь?

Добавлено через 4 минуты и 28 секунд
Да и от дистрибутива к дистрибутиву содержимое пакетов может отличаться. Та же mesa может быть разбита на кучу мелких пакетов.
PM MAIL   Вверх
Vermaxt
Дата 8.10.2010, 18:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 65
Регистрация: 4.8.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Amp
Очередь окон еще не пришла. Функции все равно должны линковаться. Месу качал с их оф сайта. Ручками компилил и устанавливал.
Если не трудно, скажи в какой из либ лежит реализация glBegin()?

Это сообщение отредактировал(а) Vermaxt - 8.10.2010, 18:54
PM MAIL   Вверх
Amp
Дата 8.10.2010, 19:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 886
Регистрация: 17.2.2009

Репутация: 2
Всего: 17



Цитата(Vermaxt @  8.10.2010,  18:53 Найти цитируемый пост)
Месу качал с их оф сайта. Ручками компилил и устанавливал.

Зачем это делать, когда можно спокойно установить соотвествующие пакеты из репозитария или с диска?

glBegin находится в libGL. Пути к библиотекам корректно переданы?
PM MAIL   Вверх
Vermaxt
Дата 8.10.2010, 19:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 65
Регистрация: 4.8.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(Amp @  8.10.2010,  19:23 Найти цитируемый пост)
Зачем это делать, когда можно спокойно установить соотвествующие пакеты из репозитария или с диска?

Так пробовал, но поставилось только 2 либы я решил что поставилось не все.

Цитата(Amp @  8.10.2010,  19:23 Найти цитируемый пост)
Пути к библиотекам корректно переданы? 

Вроде как. В либы добавил /usr/local/lib/. Добавил к команде компиляции -L/usr/local/lib -llibGL.so.
PM MAIL   Вверх
Amp
Дата 9.10.2010, 00:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 886
Регистрация: 17.2.2009

Репутация: 2
Всего: 17



-lGL вообще-то
PM MAIL   Вверх
Vermaxt
Дата 9.10.2010, 09:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 65
Регистрация: 4.8.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Amp, Спасибо.
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0683 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.