Модераторы: PILOT

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Тестировщик 
:(
    Опции темы
Stolzen
Дата 3.12.2010, 07:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Всего: 48

Предыстория:
Я программист и сейчас нахожусь в поиске работы. Вчера был озадачен звонком - одна достаточно крупная и интересная компания предлагает мне пройти собеседование для получения работы в должности "Тестировщик". Меня это несколько смутило, но, естественно, я не стал отказываться. 

И вот ряд вопросов - что вообще из себя представляет работа тестировщика? Как это связано с программированием? (Есть ли непостретственно кодинг?) Для тех, кто уже работает тестировщиком - какие плюсы и минусы в данной работе, что нравится, а что нет? Как происходит взаимодействие тестировщика с командой программистов? 

И самое главное - как лучше всего подготовиться к интервью? Что обычно спрашивают? Какой минимальный багаж знаний необходим для более-менее успешного прохождения интервью и, в случае успеха, для более быстрого вливания в работу?  В интернете часто натыкаюсь на имя Кента Бека и его книгу про разработку через тестирование, к ее поиску я уже приступил. Что еще можете порекомендовать почитать? Времени на подготовку - 2 недели.

Всем спасибо

--------------------
datatalks.ru - анализ данных, статистика, машинное обучение
PM MAIL WWW   Вверх
azesmcar
Дата 3.12.2010, 07:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

uploading...

Где: Армения

Всего: 211

Цитата(Stolzen @  3.12.2010,  07:22 Найти цитируемый пост)
Я программист и сейчас нахожусь в поиске работы. Вчера был озадачен звонком - одна достаточно крупная и интересная компания предлагает мне пройти собеседование для получения работы в должности "Тестировщик".

Вот так и становятся программисты тестировщиками. smile 

И вот ряд вопросов

Есть много знакомых тестировщиков, попробую ответить.

что вообще из себя представляет работа тестировщика?