![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
kostyaizznu |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 30.10.2008 Где: Запорожье Репутация: нет Всего: нет |
Хочу понять как проходит данный процесс. Т.к нормальных уроков не нашел (для чайников). То буду флудить здесь
![]() Что потребуется инсталлировать кроме Билдера С++ для работы с данным форматом? Заработает ли это на Windows 7? |
|||
|
||||
SAVEL |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 126 Регистрация: 31.1.2007 Репутация: -1 Всего: -1 |
Причем тут ОС?
Я же тебе скинул исходник, не разобрался разве? Там же в коду все очевидно! Если ищешь формат файла 3ds спроси у друга Гугла - поможет! Советую очень удобный иструмент - Microsoft Visual Studio! --------------------
В любых делах при максимуме сложности подход к проблеме всё-таки один! Желание - это множество возможностей, а нежелание - это множество причин !!! |
|||
|
||||
Merlin_ua |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 44 Регистрация: 22.11.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Я гружу .3ds с помощью либы lib3ds. Но меня интересует вопрос об ориентации нескольких мешей. Если модель состоит из нескольких мешей, то при загрузке они все дизориентированы. Кто нибудь это поборол? Есть ли у кого нибудь доки на lib3ds? Или какие нибудь соображения?
А мне можно взглянуть? |
|||
|
||||
SAVEL |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 126 Регистрация: 31.1.2007 Репутация: -1 Всего: -1 |
--------------------
В любых делах при максимуме сложности подход к проблеме всё-таки один! Желание - это множество возможностей, а нежелание - это множество причин !!! |
|||
|
||||
kostyaizznu |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 30.10.2008 Где: Запорожье Репутация: нет Всего: нет |
Да, очень хорошо все расписано. А вот как это все компилировать Борландом?
Визуал Студию скачаю только через пару дней (инет с мобилы) А еще лучше бы узнать содержание *.bat файла, который бы компилячил эту бадью. Не будете столь любезны? Заранее благодарен. Добавлено @ 11:14 ЗЫ: проинстален Борланд 6. Это сообщение отредактировал(а) kostyaizznu - 27.2.2011, 11:15 |
|||
|
||||
Merlin_ua |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 44 Регистрация: 22.11.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Добрый день.
SAVEL, код пока что бегло просмотрел. Спасибо. Не мог бы ты у себя в проекте загрузить вот это: svd.3ds Имя текстуры 2K.bmp. Поймеш о чем я по картинке, ато так на словах трудновато объяснить. kostyaizznu, есть статья на геймдеве, там правда несколько ошибок в коде, но если почитать коментарии к ней, можно самому слабанить вполне рабочий код хоть на борланде хоть на висуале, хоть на жсс. http://www.gamedev.ru/code/articles/?id=4274 http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=10792 |
|||
|
||||
kostyaizznu |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 30.10.2008 Где: Запорожье Репутация: нет Всего: нет |
спасибо, будем просвещаться
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |