Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Загрузка 3ds в OGL 
:(
    Опции темы
kostyaizznu
Дата 24.2.2011, 10:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 30.10.2008
Где: Запорожье

Репутация: нет
Всего: нет



Хочу понять как проходит данный процесс. Т.к нормальных уроков не нашел (для чайников). То буду флудить здесь smile

Что потребуется инсталлировать кроме Билдера С++ для работы с данным форматом? Заработает ли это на Windows 7?


PM MAIL ICQ Skype   Вверх
SAVEL
Дата 25.2.2011, 17:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 126
Регистрация: 31.1.2007

Репутация: -1
Всего: -1



Причем тут ОС?
Я же тебе скинул исходник, не разобрался разве? Там же в коду все очевидно! Если ищешь формат файла 3ds спроси у друга Гугла - поможет!

Советую очень удобный иструмент - Microsoft Visual Studio!
--------------------
В любых делах при максимуме сложности подход к проблеме всё-таки один! Желание - это множество возможностей, а нежелание - это множество причин !!!
PM MAIL   Вверх
Merlin_ua
Дата 26.2.2011, 19:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 22.11.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Я гружу .3ds с помощью либы lib3ds. Но меня интересует вопрос об ориентации нескольких мешей. Если модель состоит из нескольких мешей, то при загрузке они все дизориентированы. Кто нибудь это поборол? Есть ли у кого нибудь доки на lib3ds? Или какие нибудь соображения?
Цитата

SAVEL  
Дата 25.2.2011, 17:45
    
Я же тебе скинул исходник...


А мне можно взглянуть?
PM MAIL   Вверх
SAVEL
Дата 26.2.2011, 20:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 126
Регистрация: 31.1.2007

Репутация: -1
Всего: -1



Лови проект:
вот он он

--------------------
В любых делах при максимуме сложности подход к проблеме всё-таки один! Желание - это множество возможностей, а нежелание - это множество причин !!!
PM MAIL   Вверх
kostyaizznu
Дата 27.2.2011, 11:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 30.10.2008
Где: Запорожье

Репутация: нет
Всего: нет



Да, очень хорошо все расписано. А вот как это все компилировать Борландом?
Визуал Студию скачаю только через пару дней (инет с мобилы)
А еще лучше бы узнать содержание *.bat файла, который бы компилячил эту бадью. 
Не будете столь любезны?
Заранее благодарен.

Добавлено @ 11:14

ЗЫ: проинстален Борланд 6.


Это сообщение отредактировал(а) kostyaizznu - 27.2.2011, 11:15
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Merlin_ua
Дата 27.2.2011, 21:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 22.11.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Добрый день.
SAVEL, код пока что бегло просмотрел. Спасибо. Не мог бы ты у себя в проекте загрузить вот это:
svd.3ds
Имя текстуры 2K.bmp.

Поймеш о чем я по картинке, ато так на словах трудновато объяснить.

kostyaizznu, есть статья на геймдеве, там правда несколько ошибок в коде, но если почитать коментарии к ней, можно самому слабанить вполне рабочий код хоть на борланде хоть на висуале, хоть на жсс.

http://www.gamedev.ru/code/articles/?id=4274

http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=10792
PM MAIL   Вверх
kostyaizznu
Дата 27.2.2011, 21:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 30.10.2008
Где: Запорожье

Репутация: нет
Всего: нет



спасибо, будем просвещаться
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0764 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.