![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
leninishere |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 11.3.2011 Репутация: нет Всего: нет |
Вопрос: как средствами OpenGL отобразить подобное изображение:
http://5729.iz.piccy.info.nyud.net:8...729/screen.jpg То есть, чтобы была какая-то палитра, и интерполяция цвета между вершинами полигонов происходила с использованием только лишь цветов палитры. Писали, что можно в пиксельном шейдере, на вход подавать одномерную текстуру с цветами палитры и трехмерную с градиентом. Но с шейдерами и 3-д текстурами я не дружу, так что, если это и вправду работает, то буду очень благодарен, если кто-нибудь объяснит чуть подробней. Это сообщение отредактировал(а) leninishere - 11.3.2011, 11:51 |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |