Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Интерполяция цвета в OpenGL, Закраска полигонов с помощью палитры 
:(
    Опции темы
leninishere
Дата 11.3.2011, 11:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 11.3.2011

Репутация: нет
Всего: нет



Вопрос: как средствами OpenGL отобразить подобное изображение: 
http://5729.iz.piccy.info.nyud.net:8...729/screen.jpg 
То есть, чтобы была какая-то палитра, и интерполяция цвета между вершинами полигонов происходила с использованием только лишь цветов палитры. 

Писали, что можно в пиксельном шейдере, на вход подавать одномерную текстуру с цветами палитры и трехмерную с градиентом. Но с шейдерами и 3-д текстурами я не дружу, так что, если это и вправду работает, то буду очень благодарен, если кто-нибудь объяснит чуть подробней.

Это сообщение отредактировал(а) leninishere - 11.3.2011, 11:51
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0520 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.