Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Работа со звуком с помощью MMSystem 
:(
    Опции темы
tumanovalex
  Дата 13.3.2011, 22:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 3.1.2005

Репутация: нет
Всего: нет



Пытался сам разобраться, не получилось, нужна ваша помощь по следующим вопросам:
1. Мне не очень понятно по поводу буфера для записи сигнала. Нужно указывать один буфер, например так:
Код

  char *swvbuf  = (char*)malloc((size_t) nbuf); //nbuf = 1024
  swvbuf[0] = 0;
  WAVEHDR wvbuf;
  wvbuf.lpData                 = swvbuf;
  wvbuf.dwBufferLength  = nbuf;
  wvbuf.dwFlags              = WHDR_PREPARED;
  wvres =  waveInPrepareHeader(hwvindev, &wvbuf, sizeof(wvbuf));

а драйвер сам создаст нужное количество буферов или мне нужно задавать количество буферов самому? Например, так:
Код
WAVEHDR wvbuf1, wvbuf2, wvbuf3

2. Как правильно задавать функцию оповещения о состоянии буфера в waveInOpen и как правильно ее обрабатывать в приложении? У меня консольное приложение для записи звука. Помогите, пожалуйста. 
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0623 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.