Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> ffmpeg + vs2008 
V
    Опции темы
vlarry
Дата 5.4.2011, 16:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 153
Регистрация: 16.8.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Добрый день, форумчане!Решил использовать связку SDL + ffmpeg...c SDL сложностей не возникло, все работает, а вот ffmpeg не могу присоединить к своему проекту!Подскажите пожалуйста можно ли подружить vs2008 с ffmpeg. Скачал файлы lib и include для minGW(может в этом и ошибка?!)...
PM MAIL   Вверх
Alca
Дата 5.4.2011, 16:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3993
Регистрация: 14.6.2006

Репутация: нет
Всего: 50



Скачай для студии  smile

Добавлено через 47 секунд
или собери из исходников под студию


--------------------
PM WWW ICQ Skype Jabber   Вверх
vlarry
Дата 5.4.2011, 16:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 153
Регистрация: 16.8.2009

Репутация: нет
Всего: нет



я почитал на форумах, а там написано, что под vs нельзя собрать, т.к. компилятор онной не соответствует стандарту с99...а где можно скачать под vs собранные, я там их не видел...только под minGW?
PM MAIL   Вверх
Alca
Дата 5.4.2011, 17:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3993
Регистрация: 14.6.2006

Репутация: нет
Всего: 50



http://www.ffmpeg.org/general.html#SEC22

Добавлено @ 17:05
Цитата

3.4.2 Microsoft Visual C++ compatibility

As stated in the FAQ, FFmpeg will not compile under MSVC++. However, if you want to use the libav* libraries in your own applications, you can still compile those applications using MSVC++. But the libav* libraries you link to must be built with MinGW. However, you will not be able to debug inside the libav* libraries, since MSVC++ does not recognize the debug symbols generated by GCC. We strongly recommend you to move over from MSVC++ to MinGW tools

This description of how to use the FFmpeg libraries with MSVC++ is based on Microsoft Visual C++ 2005 Express Edition. If you have a different version, you might have to modify the procedures slightly.


Добавлено @ 17:06
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=138355

Добавлено @ 17:07
Цитата

у меня были аналогичные проблемы со сборкой ворбиса под виндой. Проблему решать стало лень, поэтому просто собрал кросс-компилятором.

 smile 

Это сообщение отредактировал(а) Alca - 5.4.2011, 17:28


--------------------
PM WWW ICQ Skype Jabber   Вверх
vlarry
Дата 5.4.2011, 17:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 153
Регистрация: 16.8.2009

Репутация: нет
Всего: нет



скачал проект, он у меня запускается...собрал аналогичный - ошибку выдает 
Ошибка    1    error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _main в функции ___tmainCRTStartup    MSVCRTD.lib
че-то не могу понять че ему еще надо smile 


Это сообщение отредактировал(а) vlarry - 5.4.2011, 17:39
PM MAIL   Вверх
Alca
Дата 5.4.2011, 17:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3993
Регистрация: 14.6.2006

Репутация: нет
Всего: 50



http://forum.vingrad.ru/forum/topic-198855...r-lnk-2019.html

Добавлено через 19 секунд
 smile 


--------------------
PM WWW ICQ Skype Jabber   Вверх
vlarry
Дата 5.4.2011, 17:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 153
Регистрация: 16.8.2009

Репутация: нет
Всего: нет



спасибо...протупил, все работаетsmile

PM MAIL   Вверх
Alca
Дата 5.4.2011, 17:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3993
Регистрация: 14.6.2006

Репутация: нет
Всего: 50



Давай зачетку  smile 


--------------------
PM WWW ICQ Skype Jabber   Вверх
vlarry
Дата 5.4.2011, 20:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 153
Регистрация: 16.8.2009

Репутация: нет
Всего: нет



 smile 
PM MAIL   Вверх
vlarry
Дата 6.4.2011, 17:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 153
Регистрация: 16.8.2009

Репутация: нет
Всего: нет



вопрос решен
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0885 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.