![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
||
|
BorisVorontsov |
|
||||
![]() Thinker ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 714 Регистрация: 3.11.2005 Где: Молдавия, г. Киши нёв Репутация: нет Всего: 10 |
Не скажу насчет физики, а вот по поводу графики ты не прав. Для сравнения, две примерно одинаковых сцены из JC2 и FC2 (JC2) ![]() (FC2) ![]() Обрати внимание на полигональность объектов, на количество и качество спратов на сцене (ими, в частности, выполнен фолеаж), на качество текстур и детализацию шейдеров
В Shift сделан уклон на раллийные соревнования. Недостаточности объектов там определенно не наблюдается, просто вместо пейзажей в кадре мелькают вывески, бордюры, направляющие пути, покрышки и другая аттрибутика раллийных трасс. А вот качество графики в Shift'ах заметно выше. Причем, выше как в геометрической детализированности мира, так и в отношение эффектов и текстур -------------------- [code=cpp] const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl; [/code] |
||||
|
|||||
Kefir |
|
|||
«Hakuna Matata» ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 1878 Регистрация: 25.1.2003 Где: Tampere, Suomi Репутация: нет Всего: 87 |
Я в последнее время малость отошел от всех этих дел, но это не суть. Суть в том, что чем больше графика в играх приближается к реальной тем меньше она захватывает. Для меня эталоном графики до сих пор остечныаются Final Fantasy 6, Shining Force и HOMM 2. Красочные, красивые и незабываемые игры.
|
|||
|
||||
Paulc |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 24.11.2011 Репутация: нет Всего: нет |
Asassin's creed: BrotherHood я считаю
|
|||
|
||||
Greiv |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 44 Регистрация: 4.5.2009 Где: Ростов-на-Дону Репутация: нет Всего: нет |
Kill Zone 3 на ps3, лучше графы пока не видел.
Это сообщение отредактировал(а) Greiv - 19.1.2012, 02:03 |
|||
|
||||
BorisVorontsov |
|
|||
![]() Thinker ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 714 Регистрация: 3.11.2005 Где: Молдавия, г. Киши нёв Репутация: нет Всего: 10 |
Открой PC как игровую платформу, гарантирую множество новых открытий в этом направлении -------------------- [code=cpp] const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl; [/code] |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Игры" | |
|
Запрещается! 1. Написание в топик сообщений, не касающиеся темы. 2. Обсуждение взлома лицензионных игр! 3. Размещение в топике сообщений, прямо или косвенно дающие согласие/отрицание предыдущему сообщению, не несущие в себе подтверждение к высказыванию (прим.: "О да! Это так!", "Не... Я не согласен...", "Поддерживаю!"). 4. Размещение в сообщениях ссылок на другие ресурсы, без Ваших комментариев к ним. 5. В теме "Обмен играми" запрещены разговоры и обсуждения нелицензионных игр на различных носителях.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением DeadLine,MoLeX,SneG0K . |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Игры | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |