Модераторы: mihanik
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Объединение преимуществ Word и Excel, Форматирование + Рассчёты + Формулы 
:(
    Опции темы
ProgramerForever
  Дата 19.4.2011, 07:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 554
Регистрация: 15.11.2006
Где: Новосибирск

Репутация: нет
Всего: 5



Добрый день.

Решаю задачки на заказ, и обычно делаю так: рассчёты провожу в Excel, задачу оформляю в Word с использованием MS Equation.

Давно мечтаю написать шаблончик с оформлением, чтобы можно было подставить числа, а все рассчёты и графики перерисуются сами. Просто многие задачи только числами и отличаются, или парой-другой формул.

В Word получаются замечательные формулы и форматирование, но приходится вбивать числа ручками.
Excel предоставляет богатые возможности рассчёта и визуализации, но всё сводится к функции "СЦЕПИТЬ()"

КАК можно объединить и автоматизировать?

В аттаче пример задачи: подстановка чисел в (6) и (7) заняла кучу времени, а при изменении исходных данных придётся вводить всё снова, и ручками.

Это сообщение отредактировал(а) ProgramerForever - 19.4.2011, 07:36

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Присоединённый файл  2_2.doc 68,00 Kb
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
v4v4n
Дата 19.4.2011, 10:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 26.9.2008

Репутация: нет
Всего: 4



Программировать как требуется в ТЗ не могу (хотя догадываюсь, что придется манипулировать OLE-объектом), но имею мнение:
В OpenOffice формулы в тэгах пишутся, поэтому реализация Calc+Writer+Math возможно будет проще.
И перспективнее.

Это сообщение отредактировал(а) v4v4n - 19.4.2011, 10:05
PM MAIL   Вверх
ProgramerForever
Дата 19.4.2011, 10:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 554
Регистрация: 15.11.2006
Где: Новосибирск

Репутация: нет
Всего: 5



Да, я тоже косо смотрел в сторону OOffice. Там как-то всё проще и логичнее, потому что формат открытый. Данные - в xml, а формулы в TeX. Буду пробовать, если ничего другого не придумаю.
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Работа с MS Office"
mihanik staruha

Запрещается!

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами



  • Несанкционированная реклама на форуме запрещена
  • Пожалуйста, давайте своим темам осмысленный, информативный заголовок. Вопль "Помогите!" таковым не является.
  • Чем полнее и яснее Вы изложите проблему, тем быстрее мы её решим.
  • Оставляйте свои записи в "Книге отзывов о работе администрации"


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще!
С уважением mihanik и staruha.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Работа с MS Office | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0713 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.