Модераторы: Akina

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Не получается правильно вычесть сумму, небольшая база и запрсы 
:(
    Опции темы
videolamer
Дата 9.7.2011, 13:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Здравствуйте, я новичок в Access, можно сказать полный ноль. Создаю простенькую базу учета, назовем это базой денежных чеков. Работает она так, заношу в таблицу "чеки" номера чеков и их номинал, например чек 123 номинал 200 у.е, чек 124 номинал  200 у.е и чек 125 номинал 200 у.е Это база чеков. Далее Иванову оплачено с чека  123, 50 у.е, а Сидорову с чека 125, 100 у.е. Заношу эти данные в таблицу клиенты. 
Загвоздка в том, что при отчете у меня происходит полная неразбериха со списанием с чеков. Это ошибка в запросе, который я создал. Но ума не приложу как это исправить. Т.е. если с чека номиналом 200 списать 200, то в отчете получается ноль, как и положено, но если списать 50, а потом списать ещё 50, то в отчете вместо 100, получается 150. Вторая проблема в том как создать запрос чтоб можно было посмотреть сколько осталось на определенном чеке сумма...
 Помогите пожалуйста, разобраться.

Это сообщение отредактировал(а) videolamer - 11.7.2011, 10:14

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Присоединённый файл  check_2003.rar 72,78 Kb
PM MAIL   Вверх
Akina
Дата 9.7.2011, 22:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Советчик

Где: Зеленоград

Всего: 454

--------------------
 О(б)суждение моих действий - в соответствующей теме, пожалуйста. Или в РМ. И высшая инстанция - Администрация форума.

PM MAIL WWW ICQ Jabber   Вверх
videolamer
Дата 11.7.2011, 10:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Akina, Извиняюсь, вроде исправил.
PM MAIL   Вверх
Akina
Дата 11.7.2011, 10:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Советчик