![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
Coocky |
|
|||
![]() GUI гуру ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2879 Регистрация: 16.2.2004 Где: Украина. Запорожь е Репутация: 25 Всего: 62 |
Создание гнезда
Прежде чем использовать обьект-гнездо,необходимо вызвать его метод Create()/Если гнездо будет исползоваться для связи с клиентами,ненужно передавать никаких параметров в Create()! Для связи с сервером необходимо указать,по крайней мере адрес порта,который должен прослушиваться. С помощью WinSock можно создавать два типа гнезда: TCP( содержат встроеные функции и обеспечивают гарантированую доставку сообщений) и UDP(требуют написания програмного кода для правильного приема -передачи пакетов) Для TCP в качестве второго аргумента Create() нужно передать SOCK_STREAM. Для UDP в качестве второго аргумента Create() нужно передать SOCK_DGRAM. -------------------- Верю в смерть после жизни, в любовь после секса ,в крем после бритья ![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Visual C++/MFC/WTL | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |