Модераторы: PILOT, ManiaK, Mazzi

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Полуавтоматическая Кпп 
:(
    Опции темы
Zahar2
Дата 1.9.2011, 14:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Пару лет назад,я наткнулся на этот сайт   http://geartronics.co.uk/paddleshift.htm  ,и загорелся осуществить переключение передач под рулём без выжима сцепления,на переднеприводном вазе(для экспериментов) .Перелопатив кучу информации в интернете,я ничего подходящего не нашол.Механические переделки я осилю,в электронике я не разбираюсь,в вязи с чем и обращаюсь к вам.
Как должна работать эта система,я себе в голове представляю,но как создать систему управления,даже не имею понятия.Не рассматриваю как коммерцию,так как зарабатываю на жизнь другими вещами.Есть небольшой бюджет,готов загубить пару КПП и кучу времени,я думаю если система будет работаспособна найдутся покупатели,тюнинг автомобилей(меня этот вариант не интересует).Что скажите,есть желание заморочится?

Я знаю что есть много людей которые плохо разбираются в устройстве автомобиля,но хорошо в электронике, программирование,схемотехнике,а у меня на оборот,можно объединить силы и создать готовый продукт.

Знание по электронике есть,в своё время плотно изучал VEMS,в будущем хочу его приобрести(прикольная ЭБУД,за разумные деньги),в связи с чем изучал AT mega128,и её родственников.Основная проблема с написанием программы для ЭБУ КПП,и софта для настройки ЭБУ через ПК,для мня это очень сложно.Изучать это всё у меня не получиться,одними книжками сыт не будешь(ради одного проекта ),одно дело познание которого хватит на переключатель ёлочной гирлянды,другое дело когда люди пишут программы каждый день,и являются профессионалами своего дела,имеют колоссальный опыт.

Алгоритмы, режимы работы трансмисии и пр, это весе у меня в голове крутится,суда не выкладываю,потому что не ясно,интересен проект людям которые готовы написать программу.
Зачем всё это?