Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Плоские фигуры и их преобразования 
V
    Опции темы
ROKI
Дата 8.1.2012, 20:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 71
Регистрация: 26.5.2008

Репутация: нет
Всего: нет



C Рождеством Христовым! Подскажите пожалуйста где можно найти инфу для курсака вот по этой теме :  
"Плоские фигуры и их преобразования с помощью DirectX" ? 
Или можно смело писать про рисование треугольников, квадратов и т. д. ?

Это сообщение отредактировал(а) ROKI - 8.1.2012, 20:52
PM MAIL   Вверх
Vad118
Дата 9.1.2012, 23:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 28.12.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(ROKI @ 8.1.2012,  20:47)
C Рождеством Христовым! Подскажите пожалуйста где можно найти инфу для курсака вот по этой теме :  
"Плоские фигуры и их преобразования с помощью DirectX" ? 
Или можно смело писать про рисование треугольников, квадратов и т. д. ?

Вы бы у преподавателя уточнили.

Скорее всего речь идёт о тех самых многоугольниках.

Ну и преобразования это не только рисования, это вероятно повороты, изменения размеров, может искажения.
PM MAIL   Вверх
ROKI
Дата 13.1.2012, 03:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 71
Регистрация: 26.5.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(Vad118 @ 9.1.2012,  23:31)
Цитата(ROKI @ 8.1.2012,  20:47)
C Рождеством Христовым! Подскажите пожалуйста где можно найти инфу для курсака вот по этой теме :  
"Плоские фигуры и их преобразования с помощью DirectX" ? 
Или можно смело писать про рисование треугольников, квадратов и т. д. ?

Вы бы у преподавателя уточнили.

Скорее всего речь идёт о тех самых многоугольниках.

Ну и преобразования это не только рисования, это вероятно повороты, изменения размеров, может искажения.

Преподователь сказал почти тоже самое, вот только я никак не могу найти подходящую инфу, в всех книгах которые скачал, описано одно и тоже (как создать проект, подключить библиотеки, нарисовать елементарную фигуру и т д). Не подскажете какую-то литературу или статти по этой теме ?
PM MAIL   Вверх
Vad118
Дата 13.1.2012, 11:44 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 28.12.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Ну так вам и нужно нарисовать элементарную фигуру, отобразить её. А для масштабирования и поворота - это математика, и не важно DirectX или что-то другое.
Вот: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%...%BE%D0%B4%D0%B0
Я читал про это дело у А.Ламот "Программирование игр для Windows", первая книжка где про 2d. Мнения по этой книге сильно разнятся, но вас и не её основная составляющая сейчас интересует, а про матрицы там есть и там в DirectX

Но по сути вам гугл в помощ, там много про матрицы преобразований. Вот тут вроде с примерами даже: http://ermak.cs.nstu.ru/kg_rivs/kg02.htm


Это сообщение отредактировал(а) Vad118 - 13.1.2012, 11:45
PM MAIL   Вверх
ROKI
Дата 14.1.2012, 02:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 71
Регистрация: 26.5.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(Vad118 @ 13.1.2012,  11:44)
Ну так вам и нужно нарисовать элементарную фигуру, отобразить её. А для масштабирования и поворота - это математика, и не важно DirectX или что-то другое.
Вот: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%...%BE%D0%B4%D0%B0
Я читал про это дело у А.Ламот "Программирование игр для Windows", первая книжка где про 2d. Мнения по этой книге сильно разнятся, но вас и не её основная составляющая сейчас интересует, а про матрицы там есть и там в DirectX

Но по сути вам гугл в помощ, там много про матрицы преобразований. Вот тут вроде с примерами даже: http://ermak.cs.nstu.ru/kg_rivs/kg02.htm

Ох спасибо)) за книгу особенно, это то что доктор прописал smile
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0936 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.