Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Ошибка при инициализации Directx 
:(
    Опции темы
kiler4747
  Дата 8.1.2012, 19:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 62
Регистрация: 28.2.2011

Репутация: нет
Всего: нет



изучаю directx11 и у меня все нормально работает, но на другой машине появляется ошибка инициализации directx. 
В чем проблема? 
Можно ли вывести информацию об ошибке?

Код

ZeroMemory(&swapChainDesc, sizeof(swapChainDesc));
    swapChainDesc.BufferCount = 1;
    swapChainDesc.BufferDesc.Width = screenWidth;
    swapChainDesc.BufferDesc.Height = screenHeight;
    swapChainDesc.BufferDesc.Format = DXGI_FORMAT_R8G8B8A8_UNORM;
    swapChainDesc.BufferDesc.RefreshRate.Numerator = numerator;
    swapChainDesc.BufferDesc.RefreshRate.Denominator = denominator;
    swapChainDesc.BufferUsage = DXGI_USAGE_RENDER_TARGET_OUTPUT;.
    swapChainDesc.OutputWindow = hwnd;
    swapChainDesc.SampleDesc.Count = 1;
    swapChainDesc.SampleDesc.Quality = 0;
    swapChainDesc.Windowed = true;
    swapChainDesc.BufferDesc.ScanlineOrdering = DXGI_MODE_SCANLINE_ORDER_UNSPECIFIED;
    swapChainDesc.BufferDesc.Scaling = DXGI_MODE_SCALING_UNSPECIFIED;
    swapChainDesc.SwapEffect = DXGI_SWAP_EFFECT_DISCARD;.
    swapChainDesc.Flags = 0;


featureLevel = D3D_FEATURE_LEVEL_11_0;
        HRESULT result = D3D11CreateDeviceAndSwapChain(NULL, D3D_DRIVER_TYPE_HARDWARE, NULL, 0, &featureLevel, 1, D3D11_SDK_VERSION, &swapChainDesc, &m_swapChain, &m_device, NULL, &m_deviceContext);
    if(FAILED(result))
    {
        MessageBox(hwnd, L"Error in D3D11CreateDeviceAndSwapChain", L"Error", MB_OK);
        return false;
    }


 smile 
PM MAIL Skype   Вверх
ROKI
Дата 8.1.2012, 21:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 71
Регистрация: 26.5.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Код

 {
        MessageBox(hwnd, L"Error in D3D11CreateDeviceAndSwapChain", L"Error", MB_OK);
        return false;
    }


по моему  буквы "L" здесь лишнее )) может из-за этого ошибка ?

Это сообщение отредактировал(а) ROKI - 8.1.2012, 21:00
PM MAIL   Вверх
kiler4747
Дата 8.1.2012, 21:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 62
Регистрация: 28.2.2011

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(kiler4747 @  8.1.2012,  19:46 Найти цитируемый пост)
 у меня все нормально работает, но на другой машине появляется ошибка инициализации directx.


PM MAIL Skype   Вверх
BorisVorontsov
Дата 10.1.2012, 15:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Thinker
**


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 714
Регистрация: 3.11.2005
Где: Молдавия, г. Киши нёв

Репутация: 1
Всего: 10



Цитата(kiler4747 @  8.1.2012,  19:46 Найти цитируемый пост)
В чем проблема? 

Вероятнее всего, в видеокарте другой машины, либо же в драйверах

Цитата(kiler4747 @  8.1.2012,  19:46 Найти цитируемый пост)
Можно ли вывести информацию об ошибке?

Функция возвращает одно из значений, перечисленных в Direct3D 11 Return Codes
Перед созданием устройства, протестируй платформу на поддержку требуемых тебе аппаратных возможностей


--------------------
[code=cpp]
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
[/code]
PM MAIL ICQ GTalk   Вверх
kiler4747
Дата 11.1.2012, 17:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 62
Регистрация: 28.2.2011

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(BorisVorontsov @  10.1.2012,  15:07 Найти цитируемый пост)
протестируй платформу на поддержку требуемых аппаратных возможностей

А как это реализовать, какие функции посмотреть?

PM MAIL Skype   Вверх
BorisVorontsov
Дата 17.1.2012, 17:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Thinker
**


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 714
Регистрация: 3.11.2005
Где: Молдавия, г. Киши нёв

Репутация: 1
Всего: 10



Цитата(kiler4747 @  11.1.2012,  17:50 Найти цитируемый пост)
А как это реализовать, какие функции посмотреть?

Сперва ID3D11Device::GetFeatureLevel, затем ID3D11Device::CheckFeatureSupport и ID3D11Device::CheckFormatSupport



--------------------
[code=cpp]
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
[/code]
PM MAIL ICQ GTalk   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0678 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.