Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> OpenGL. Определение объёма видиопамяти. 
V
    Опции темы
SEvg
  Дата 8.2.2012, 11:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 5.2.2012

Репутация: нет
Всего: нет



Можно ли, средствами OpenGL, определить объём свободной видео памяти (или хотябы общее её количество).
PM MAIL   Вверх
tzirechnoy
Дата 8.2.2012, 13:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1173
Регистрация: 30.1.2009

Репутация: нет
Всего: 16



Насколько я знаю, нет. Для получения параметров компьютэра (таких, как количество и название чипов, расположэние мониторов, объёмы памяти) следует пользоваться средствами оконной системы. Правда, и в этом случае... Ну, я часто не смогу ответить, какая цыфра будет логичной, особенно если какой-нибудь UMA-адаптэр стоит.

А зачем?
PM MAIL   Вверх
SEvg
Дата 8.2.2012, 13:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 5.2.2012

Репутация: нет
Всего: нет



Спасибо за ответ. 

Интерес был вызван желанием - не пихать в видео память лишние текстуры. 


PM MAIL   Вверх
tzirechnoy
Дата 9.2.2012, 08:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1173
Регистрация: 30.1.2009

Репутация: нет
Всего: 16



И, кстати, как я погляжу -- очень правильно не сделали такой возможности. Поскольку программисту нет, в общем-то, никакого резона выяснять таким способом -- нужно ли пихать текстуру в OpenGL или нет.

Ведь всё равно во многих случаях дажэ текстура, лежащая в основной памяти, используется с достаточной скоростью -- и оптимизацыи вроде выкидывания текстур или компрессии дают только ухудшэние качества картинки.
PM MAIL   Вверх
SEvg
Дата 9.2.2012, 10:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 5.2.2012

Репутация: нет
Всего: нет



Я теперь тоже пришол к выводу, что это лишнее. Прощее задать приоритет текстура и не усложнять себе жизнь.

Добавлено через 3 минуты и 52 секунды
Тему можно закрывать.
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0748 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.