Модераторы: LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> помогите с выбором работы, выбор работы 
:(
    Опции темы
lildare
  Дата 25.3.2012, 17:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Здравствуйте!
Передо мной в последнюю неделю маячит проблема с определением дальнейшего места работы. Я программист .NET с опытом работы 1 год. Решил уволиться с нынешнего места работы в силу отсутствия  профессионального роста (выбрал эту работу потому что удобно было совмещать с учебой,в данный момент учебой не обременен). У меня есть 2 конкретных предложения:
1. От маленькой молодой компании, у которой по сути 2 стартапа,область - госсектор (сфера услуг,ЖКХ,СРО). Вакансия - Net developer (ASP.NET). Используют широко технологии:
MVC 3(в будущем MVC 4),Razor, NHibernate(fleunt Hibernate), Ioc, jQuery, ext js. В планах разработка более масштабных проектов (но это пока только в планах).
2. В филиале крупной московской компании. является официальным партнером компаний SAP AG и Microsoft. входит в состав крупнейшего российского системного интегратора,  в  структуре которого является Центром Компетенции по разработке и внедрению следующих решений:
-Интегрированные системы управления предприятиям (ERP-системы) на основе программных платформ SAP Business Suite и Microsoft Dynamics AX;
-Систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-систем) на основе решений Microsoft Dynamics CRM и SAP CRM,
-Систем автоматизации торгово-закупочной деятельности, "ГосЗаказ" на основе собственной программной платформы.
Здесь хорошо поставлена организация труда, проводят обучение, каждые полгода карьерные встречи и тд и тп. 
Должность - младший Net разработчик Microsoft Dynamics CRM. Технологии используются менее современные чем в др. компании.

В финансовом плане предложения эквивалентны..

Что бы Вы выбрали на моем месте?

PM MAIL   Вверх
Akella