![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Nerfair |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 15 Регистрация: 11.3.2012 Репутация: нет Всего: нет |
Добрый день, правильно ли я понимаю что:
Если мы хотим нарисовать 3 D3DPT_LINELIST примитивы, то в VertexBuffer'e нам нужно описать 6 вершин? Так как мы просто рисуем три линии с не связанными между собой вершинами. Если же мы хотим нарисовать 3 D3DPT_LINESTRIP примитивы, то в VertexBuffer'e нам нужно описать 4 вершин? Так как мы рисуем три связанные между собой линии, они делят вершины между собой. p.s. Что поменяется если все то же самое делать в индексированном VertexBuffer'e ? ![]() Это сообщение отредактировал(а) Nerfair - 28.6.2012, 10:38 |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
Да.
Да. Ничего. -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |