Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Примитивы, способы отрисовки 
:(
    Опции темы
Nerfair
Дата 28.6.2012, 10:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 11.3.2012

Репутация: нет
Всего: нет



Добрый день, правильно ли я понимаю что:

Если мы хотим нарисовать 3 D3DPT_LINELIST примитивы, то в VertexBuffer'e нам нужно описать 6 вершин?
Так как мы просто рисуем три линии с не связанными между собой вершинами.

Если же мы хотим нарисовать 3 D3DPT_LINESTRIP примитивы, то в VertexBuffer'e нам нужно описать 4 вершин?
Так как мы рисуем три связанные между собой линии, они делят вершины между собой.


p.s. Что поменяется если все то же самое делать в индексированном VertexBuffer'e ?  smile 

Это сообщение отредактировал(а) Nerfair - 28.6.2012, 10:38
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 29.6.2012, 04:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



Да.
Да.
Ничего.


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0756 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.