![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
empter |
|
|||
![]() Фанат ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 224 Регистрация: 20.5.2005 Репутация: 3 Всего: 4 |
Наметилась такая проблема: Загружаю ландшафт при помощи Heightmap, при большом растяжении полигонов, возвышенности начинают проподать, т.е отсекаются, я предполагаю, что проблема в Z буфере, но что конкретно?
![]() Это сообщение отредактировал(а) empter - 30.6.2005, 19:44 |
|||
|
||||
Selitro |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 20.6.2005 Где: Аделаида Репутация: нет Всего: нет |
Скорее всего всё упирается в значение 100. Поменяй на 1000, например. |
|||
|
||||
empter |
|
|||
![]() Фанат ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 224 Регистрация: 20.5.2005 Репутация: 3 Всего: 4 |
Делаю в DirectX и с перспективой все впорядке сто пудово, в некоторых местах задний план рендерится первее чем возвышенность спереди
![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |