Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> GD: Наложение текста в RGB24 буфер 
V
    Опции темы
vdm
Дата 8.5.2013, 22:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 236
Регистрация: 16.10.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Приходит постоянный поток кадров в формате RGB24. На каждый кадр надо наложить текст. Непонятно как буфер сделать полотном для текста. Кто-нибудь работал с библиотекой libgd? Может есть какие-нибудь идеи...?
    
Код

void * AddHello(void * pRGB24RAW)
    {
        int black;
        gdImagePtr im;
     
        im = gdImageCreateTrueColor(320,240);
     
        // здесь rgb24 буфер надо сделать полотном
     
        black =  gdImageColorResolveAlpha(im, 0, 0, 0, gdAlphaOpaque);
        gdImageStringFT (im, NULL, black, "Arial", 12, 0, 2, 14, "Hello");
     
        // здесь буфер с текстом надо перекопировать в изначальный адрес
     
        gdImageDestroy (im);
     
        return pRGB24RAW;
    }


---

Закрываю тему, простого решения не нашёл пришлось дополнительно переводить в ARGB. 

Это сообщение отредактировал(а) vdm - 9.5.2013, 13:46
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0666 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.