Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Замена цвета в DLL 
:(
    Опции темы
hapock
  Дата 12.9.2014, 12:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 24.1.2014

Репутация: нет
Всего: нет



Доброго дня!
Задача предположительно касается графики opengl/d3d.

Есть игра использующая несколько dll библиотек.
Во время игры при нажатии TAB рисуется таблица счета с командами, у которых соответственно цвет синий и красный. Точно такие же цвета используются еще для чата и некоторых других функций в игре.

Вопрос в том - как заменить цвета в DLL файле, зная из какого DLL они прорисовываются и зная точное значение этих цветов?

Исходников игры соответственно нет.

P.S. Если кто-нибудь захочет помочь не советом а делом, залью dll файлы сюда.
Спасибо!

Это сообщение отредактировал(а) hapock - 12.9.2014, 12:57
PM MAIL   Вверх
BorisVorontsov
Дата 22.9.2014, 11:59 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Thinker
**


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 714
Регистрация: 3.11.2005
Где: Молдавия, г. Киши нёв

Репутация: 1
Всего: 10



Цитата(hapock @  12.9.2014,  12:56 Найти цитируемый пост)
как заменить цвета в DLL файле, зная из какого DLL они прорисовываются и зная точное значение этих цветов?

Для начала -- поискать их представление в различных цветовых форматах внутри файла HEX-редактором. Цвета могут задаваться динамически, тогда надо смотреть от места использования, например, от вызова ID3DXFont::DrawText или провести тот же поиск, но в АП запущенной игры уже посредством отладчика или, что проще, ArtMoney

Это сообщение отредактировал(а) BorisVorontsov - 22.9.2014, 12:00


--------------------
[code=cpp]
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
[/code]
PM MAIL ICQ GTalk   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0671 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.