Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> проигрывание звука, визуализация звука 
:(
    Опции темы
Guest
Дата 31.3.2005, 23:44 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











Цитата(PILOT @ 31.3.2005, 23:28)
Ого! А нафига? Нафига переводить то?

Читать надо внимательно - чтобы сравнить со значением в CoolEdite. Так мне кажется проще всего разобраться с форматом

  Вверх
BBC
Дата 1.4.2005, 08:12 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











planer -

Добрался до амплитуд?
  Вверх
ИИС
Дата 1.4.2005, 20:39 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











Все получилось как нельзя лучше. Мысль у меня была правильной! От отсчета до отсчета строю прямоугольные импульсы, получаю огибающую с прямоугольными вершинами. А дальше цифровой НЧ фильтр с частотой среза SampleRate/2 и получаю идеально ровную изначальную синусоиду. Аж сам не поверил!

PILOT- совет: сначала сам попробуй, а потом предлагай. Твои предложения не имеют абсолютно ни какой корреляции с моей реальной задачей. Не веришь, возьми из WAV с SampleRate==11025 аплитуды синусоиды 4300 кГ , примени как ты называешь ИНТЕГРИРОВАНИЕ smile ("Метод скользящих медиан") и посмотри, что получится. А потом можно и пообщаться.


  Вверх
PILOT
Дата 1.4.2005, 22:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


производство
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 2724
Регистрация: 4.4.2002
Где: москва

Репутация: нет
Всего: 54



Ну изначальную синусоиду ты не получил, и не получишь - фильтр фазу крутанет.

ИИС: винить кого-то в том что ты не смог воспользоваться тем что тебе советовали никого не нужно.

СУВ.


--------------------
тут могла быть Ваша реклама...
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
BBC
Дата 2.4.2005, 21:26 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











PILOT-

Это я в эйфории победы, так что извини. Конечно это не изначальный сигнал, но моей цели полностью удовлетворяет. А так за общение спосибо, было интересно - честно!
  Вверх
protivnik_sleva
Дата 4.4.2005, 13:08 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











smile smile smile

да, действительно как рисовать вроде понятно... а вот откуда брать значения амплитуды??? хочу тоже кулэдитовскую такую волну красивую, но из mp3шки напрямую!!! не декодируя... или это бред? вроде mp3DirectCut быстренько так всё режет...
  Вверх
Guest
Дата 4.4.2005, 20:24 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











А на наших компах все так быстренько и работает. Вот лет пять назад подождать нужно было.
Я с mp3 не разбирался, но на сколько знаю звук там хоть и упакованный, но блоками. Можно даже проверить - резануть кусок файла, он все равно играет. А посему читаешь блок, преобразуешь порцию и вперед. Кстати исходники конвертеров wav-mp3 и обратно в
инете встречал, но сам не разбирался, посему дальше не подскажу. А по wav если чего там не клеится спрашивайте, чего знаю, подскажу.
  Вверх
BBC
Дата 4.4.2005, 20:37 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











Цитата(Guest @ 4.4.2005, 20:24)
А на наших компах все так быстренько и работает. Вот лет пять назад подождать нужно было.
Я с mp3 не разбирался, но  на сколько знаю звук там хоть и упакованный, но блоками. Можно даже проверить - резануть кусок файла, он все равно играет. А посему читаешь блок, преобразуешь порцию и вперед. Кстати исходники конвертеров wav-mp3 и обратно в
инете встречал, но сам не разбирался, посему дальше не подскажу. А по wav если чего там не клеится спрашивайте, чего знаю, подскажу.

Прошу прощения подписаться забыл: -BBC-
  Вверх
PILOT
Дата 4.4.2005, 21:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


производство
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 2724
Регистрация: 4.4.2002
Где: москва

Репутация: нет
Всего: 54



Конечно блоками, т.к. функция (последовательность дискрет) аппроксимирована рядом Фурье, естественно хранить коэффициенты этой аппроксимации гораздо приятней.
Ну и само собой, что всю последовательность дискрет не аппроксимируешь, поэтому аппроксимируют кусками... но тут возникает оооочень неприятная вещь... а именно склейка, в местах соединения кусков не должно быть резких скачков, иначе получается "клик". С этим борются кросс-фейдом.
Итог:
формат mp3 простой формат - последовательность коэффициентов и параметров, но где в файле какие разделы я не знаю.

СУВ.


--------------------
тут могла быть Ваша реклама...
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
planer
Дата 6.4.2005, 10:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 28.3.2005

Репутация: нет
Всего: нет



Товарищи, возникла новая проблема smile
Я с помощью Direct Show выстраиваю ряд фильтров для проигрывания двух файлов (Mp3)
source filter1---> MPEG-I Stream Splitter1--->MPEG Layer-3 Decoder1--->Default DirectSound Device1
source filter2---> MPEG-I Stream Splitter2 ---> MPEG Layer-3 Decode2--->Default DirectSound Device2
причем поскольку файла у меня 2, то и графа с набором таких фильтров 2.


Если просто так запустить оба графа, то все нормально проигрывается, но если начать регулировку громкости, то появляются проблемы:
т.е. если громкость неодинаковая, то воспроизведение сопровождается щелчками (шуршанием).


Я так полагаю, что проблема состоит в том, что они поочередно перехватывают друг у друга устройство воспроизведения (что и вызывает щелчки).

Подскажите, плиз, как построить фильтры так, чтобы было что-то типа:
source filter1 ---> MPEG-I Stream Splitter1 ---> MPEG Layer-3 Decoder1
---> Default DirectSound Device
source filter2 ---> MPEG-I Stream Splitter2 ---> MPEG Layer-3 Decoder2

Т.е. чтобы сначала файлы декодировались и ОБЪЕДИНЯЛИСЬ, а затем отправлялись на воспроизведение.
(Понятное дело, что фильтры должны быть не обязательно такими, главное - чтобы Mp3 читали)




Кстати, возможно я и не прав с причиной неполадок, так что сами понимаете, что я от вас еще хочу...

Это сообщение отредактировал(а) planer - 6.4.2005, 10:35
PM MAIL ICQ   Вверх
Visitor
Дата 30.5.2006, 11:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 29.5.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Всем привет.

Простите, что это не ответ на ваш вопрос, а есть сам вопрос

но дело вот в чем:
 Стоит задача, написать программу которая анализирует wav с помощью Фурье (построения графика).
 
Подскажите пожалуста, где можно найти книгу по визуализации звука желательно с 0?
В принципе теорию я понял, а вот что касается написания программы - вот тут я и застрял. Причем получении звуковых данных из файла дело простое, а вот манипуляция с данными (БФП или ДПФ) - я никак освоить не могу.

Всем заранее спасибо,    Visitor.     
PM MAIL   Вверх
Страницы: (3) Все 1 2 [3] 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0930 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.