![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
Elfet |
|
|||
![]() Белый и Пушистый ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Awaiting Authorisation Сообщений: 3776 Регистрация: 2.4.2003 Репутация: 1 Всего: 16 |
Хочу разобратся. (Для 2-х мерной, по клеточкам
Вот что я думаю: клиент-сервер. клиент любой сложности по отрисовке и восприятию данных? сервер содержит карту мира, карту действий, карту перемещений, карту звука.. каждый клиент обрабатывает своего пользователя? или запросы на обработку отправлять серверу? если клиетн сам обрабатывает, то как изменять положение спрайтов - дождавший ответа сервера или нет? карта мира: ? делятся на участки, которые содержат n - позиций? ? или просто считать для каждого учаска по определённой кратности? (например по 10, 1-10 - первый участок 10-20 - второй или 1.1-1.10-первый и 2.1-2.10 - второй) как догружать по участкам или по примерно отстоящим позициям? перемещения спрайтов? начаньная позиция-конечная + один алгоритм обхода? а как опередить с действием по клетке нахождения спрайта? да и вообще как создовать действия по спрайтам если они двужутся? ![]() |
|||
|
||||
megaflop |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 5.5.2005 Где: Санкт-Петербург Репутация: нет Всего: 1 |
есть такие "Законы дизайна онлайновых миров"
http://dtf.ru/articles/read.php?id=3774 там написано: "Никогда не доверяйте клиенту Никогда не делайте ничего на клиентской части ПО. Клиентская часть - в руках врага. Никогда не забывайте этого." клиент посылает серверу запрос на изменение, сервер шлёт подтверждение, клиент отражает изменения <- это основная схема клиент может хранить у себя всю графику, анимацию, звуки, модели... а также карты зон... чтобы не грузить с сервера дальше передаются только изменения координат и параметров объектов на карте |
|||
|
||||
Elfet |
|
|||
![]() Белый и Пушистый ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Awaiting Authorisation Сообщений: 3776 Регистрация: 2.4.2003 Репутация: 1 Всего: 16 |
а если сделать так что бы клиент это делал, а сервер проверял? ![]() |
|||
|
||||
megaflop |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 5.5.2005 Где: Санкт-Петербург Репутация: нет Всего: 1 |
в любом случае "истинный" мир игры находится на сервере и все изменения происходят в нём...
хотя если использовать схему peer2peer то мир игры можно рассредоточить между клиентами, но это гораздо сложнее чем клиент-сервер и мало где успешно реализовано |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |