Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Интерполяция функции, Восстановление огибающей 
:(
    Опции темы
BBC
Дата 26.3.2005, 09:46 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











Подскажите пожайлуста! Проблема:
Запись синусоиды 4300 кГц формат PCM 11025 16 bit, читаю из файла, вывожу на экран отчеты,соответствующие амплитудам в файле, строю огибающую методом интерполяции функции кубическими сплайнами с сайта http://alglib.manual.ru/interpolation/spline3.php (spline3buildtable (..),spline3interpolate(..)) и получаю довольно ощутимые искажения формы сигнала. BoundL и BoundR при этом приравнял к нулю, т.к. не понял, как их определить. Вопрос: каким методом лучше всего восстановить огибающую гармонического сигнала, или если проблема в BoundL,BoundR как их определять в моем случае ? Заранее спасибо!

  Вверх
Guest
Дата 4.4.2005, 09:20 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











Как я понял BoundL,BoundL - это полоса сигнала, может попробывать задать BoundL - 0, а BoundL - 4300000
  Вверх
podval
Дата 6.4.2005, 20:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Где я? Кто я?
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 3094
Регистрация: 25.3.2002
Где: СПб

Репутация: нет
Всего: 62



BoundL и BoundR задаются в зависимости от типа граничного условия (DiffN == 0 или 1). Т.е. это значение соответствующей производной на границе. Конкретное значение - см. по полученным амплитудам и считай.
PM WWW ICQ   Вверх
BBC
Дата 6.4.2005, 22:16 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











Спасибо за советы, проблема снята. Сделал через
цифровой НЧ фильтр, результат удовлетворяет.
  Вверх
atavinta
Дата 31.1.2008, 09:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 31.1.2008
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: нет



Здесь нужна не интерполяция, а неравномерная децемация. Выделяй локальные максимумы, а потом уже их интерполируй.
PM MAIL WWW   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0638 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.