![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
Olone |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 99 Регистрация: 3.10.2004 Где: Лефортово, Москва Репутация: 1 Всего: 2 |
Привет всем!
Этот форум посвящен играм. Я бы хотел узнать ваше мнение насчет того смогут ли двое написать полноценную, трехмерную стратегию-экшен. Я считаю что лучшим языком для нее будет С++. Поэтому я бы хотел обсудить эту проблему также со стороны сроков. Если на изучение С++ уйдет 6 месяцев (кто точно знает сколько поправте) то создание займет..................... Да второй - художник правда еще не подрос маленько но талант на лицо. Энтузиазма выше крыши. Идей тоже. Игра в принципе уже придумана. Так вот ВАШЕ МНЕНИЕ. Заранее благодарен. |
|||
|
||||
mvdr |
|
|||
физик ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 1349 Регистрация: 31.12.2004 Где: Волгоград, Россия Репутация: нет Всего: 42 |
написать можно ВСЁ, время.... если сидеть и писать по 18 часов в сутки, то за 6 месяцев очень даже реально.
-------------------- Появляюсь редко, но часто метко Изображать идиота сложнее, чем изображать умного: полезнее и не каждому дано |
|||
|
||||
gepard |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2477 Регистрация: 29.2.2004 Репутация: 8 Всего: 40 |
Femida
А потом упасть и дёргаться в конвульсиях ![]() Olone Прикинь сам: id Software работало над doom 3 4-5 лет. Учитывая, что там профи своего дела и их много! Я не спорю, мы сбратом сами пишем потихоньку проект, но просто всё это надо, я считаю, для того чтобы набраться опыта, а потом податься к работадателю - в контору, где делают игры и уже давно(1C, например или за бугор) -------------------- Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным! © Я, Берсерк, что значит - Неистовый. |
|||
|
||||
Payne |
|
||||
![]() Детектив ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 247 Регистрация: 6.4.2005 Где: Петербург Репутация: нет Всего: 10 |
Все зависит от того, что ты подразумеваешь под словом "полноценную". Если проект вроде Half-Life 2 или Doom 3 - вдвоем вы вряд ли справитесь в ближайшие ...цать лет ![]() ![]()
Ну, вообще на освоение любого языка уходит недели две, затем идет просто совершенствование своих знаний, а совершенствовать их можно бесконечно. К тому же, если ты собираешься писать игру, то тебе придется и с графикой работать, а это значит OpenGL либо DirectX также придется изучать. |
||||
|
|||||
chipset |
|
||||||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Смогут.
На изучение C++ в базовых понятиях, если учить серьёзно уйдет не более двух-трёх месяцев. Оставшееся время лучше потратить оттачивая знания: программируя демки на OGL'e. Но самая важная проблема ...
--------------------
|
||||||||
|
|||||||||
HELPER |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 63 Регистрация: 18.4.2005 Репутация: нет Всего: -2 |
А я думаю, что в полне реально..., хотя смотря какие у ентих двоих начальные знания в программирование вообще (если Turbo Pascal -а не разу не видели, то туго будет
![]() идея + интузиазм + реальность+горы кода = игра хотя с другой стороны ![]() время = игра/кол-во програмеров => время = идея + интузиазм + реальность+горы кода/2 короче довольно большое чило получается ![]() ![]() ![]() |
|||
|
||||
Payne |
|
|||
![]() Детектив ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 247 Регистрация: 6.4.2005 Где: Петербург Репутация: нет Всего: 10 |
Хорошая формула ![]() Я тоже иногда думаю: а напишу-ка я вот что... Трачу массу времени, и энтузиазма тоже поначалу очччень много. Но где-то в середине разработки понимаю, что эта программулина никому, кроме меня, не нужна. Но я доволен, потому что столько нового узнал!!! Так что, Olone, в любом случае, независимо от того, получится это у вас или нет, вы по любому только выиграете от этого - выиграете знания, практику кодинга, работы с графикой и массу чего полезного. Так что дерзайте - может и напишете действительно стоящую игрушку ![]() ![]() |
|||
|
||||
gepard |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2477 Регистрация: 29.2.2004 Репутация: 8 Всего: 40 |
На самом деле, вся разработка игры сводиться к нахождению эффективного алгоритма, п закодить, как правило проблем не составляет.
Взять тот же Doom 3. Через 1,5 после начала разработки игровой движок уже был готов на все 100%. Просто потом, с помощью ПАО, дописывались модули. Прямые руки + мозги + знание языка + знание математики и физики = игра -------------------- Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным! © Я, Берсерк, что значит - Неистовый. |
|||
|
||||
Remiznik |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 379 Регистрация: 30.4.2005 Репутация: нет Всего: 1 |
незнаю мне кажется 6 месяцев для изучении С++ и написания игры маловато будет ...... ну хотя ...
но пусть попробуют им от этого хуже не будет токо лудше )))) дерзайте парни ))) |
|||
|
||||
gepard |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2477 Регистрация: 29.2.2004 Репутация: 8 Всего: 40 |
6 месяцев малова-то!
ИМХО -------------------- Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным! © Я, Берсерк, что значит - Неистовый. |
|||
|
||||
Payne |
|
||||
![]() Детектив ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 247 Регистрация: 6.4.2005 Где: Петербург Репутация: нет Всего: 10 |
Для изучения C++ им шести месяцев хватит с головой. А вот на то, чтобы написать игру, нужно затратить времени гораздо больше, даже если бы они уже знали C++. Здесь ведь не только закодить нужно, как говорил gepard. Нужно создать все модели, карты и другие аттрибуты "трехмерной стратегии-экшна". А также
|
||||
|
|||||
gepard |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2477 Регистрация: 29.2.2004 Репутация: 8 Всего: 40 |
Payne
Я и не спорю. Но форум-то программистов ![]() -------------------- Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным! © Я, Берсерк, что значит - Неистовый. |
|||
|
||||
arilou |
|
||||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Оч-чень правильное замечание. Респект ![]() Olone В любом случае, это будет проект, на котором вы будете учиться. Значит польза будет, даже если
А вообще, пишите на C#. Будет проще, чем на C++, быстрее, а недостаточную производительность (по мнению некоторым товарисчей) восполнит огромный опыт в перспективной технологии. Тем более, что в скором времени .NET станет быстрее. ( ![]() ![]() ![]() |
||||
|
|||||
gepard |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2477 Регистрация: 29.2.2004 Репутация: 8 Всего: 40 |
Нет, не пишите на c# ни в коем случае!
И никогда не думайте, что короткий путь лучше! -------------------- Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным! © Я, Берсерк, что значит - Неистовый. |
|||
|
||||
Payne |
|
|||
![]() Детектив ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 247 Регистрация: 6.4.2005 Где: Петербург Репутация: нет Всего: 10 |
arilou, зачем быстрее? Пусть парни затратят больше времени и создадут более крутой проект! Ведь таким образом они получат и знаний больше, и опыта, и удовлетворения от своей работы. Да и вообще, не согласен, что на C# будет быстрее. То есть частично согласен. Ведь многое зависит и от того, насколько хватит усердия, насколько "прилежно" вы будете изучать выбранный язык. Если будете рассуждать примерно так: "А, я и так сегодня уже полчаса с C# копался, теперь можно и в Кваку поиграть", то даже на C# будете писать игру лет пять. К тому же игра - это такое дело, где не только от языка многое зависит, что здесь уже упоминалось. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |