Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Возможно ли? создать игру вдвоем!!!!!!!!!!& 
:(
    Опции темы
Olone
Дата 6.5.2005, 08:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 99
Регистрация: 3.10.2004
Где: Лефортово, Москва

Репутация: 1
Всего: 2



Привет всем!
Этот форум посвящен играм.
Я бы хотел узнать ваше мнение насчет того смогут ли
двое написать полноценную, трехмерную стратегию-экшен.
Я считаю что лучшим языком для нее будет С++.
Поэтому я бы хотел обсудить эту проблему также со стороны сроков.
Если на изучение С++ уйдет 6 месяцев (кто точно знает сколько поправте) то создание займет.....................
Да второй - художник правда еще не подрос маленько но талант на лицо.
Энтузиазма выше крыши. Идей тоже. Игра в принципе уже придумана.
Так вот ВАШЕ МНЕНИЕ.
Заранее благодарен.

PM MAIL   Вверх
mvdr
Дата 6.5.2005, 08:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


физик
***


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1349
Регистрация: 31.12.2004
Где: Волгоград, Россия

Репутация: нет
Всего: 42



написать можно ВСЁ, время.... если сидеть и писать по 18 часов в сутки, то за 6 месяцев очень даже реально.


--------------------
Появляюсь редко, но часто метко

Изображать идиота сложнее, чем изображать умного: полезнее и не каждому дано
PM ICQ   Вверх
gepard
Дата 6.5.2005, 10:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2477
Регистрация: 29.2.2004

Репутация: 8
Всего: 40



Femida
А потом упасть и дёргаться в конвульсиях smile

Olone
Прикинь сам: id Software работало над doom 3 4-5 лет. Учитывая, что там профи своего дела и их много!

Я не спорю, мы сбратом сами пишем потихоньку проект, но просто всё это надо, я считаю, для того чтобы набраться опыта, а потом податься к работадателю - в контору, где делают игры и уже давно(1C, например или за бугор)


--------------------
Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным!
© Я, Берсерк, что значит - Неистовый. 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Payne
Дата 6.5.2005, 11:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Детектив
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 247
Регистрация: 6.4.2005
Где: Петербург

Репутация: нет
Всего: 10



Цитата(Olone @ 6.5.2005, 08:36)
смогут ли
двое написать полноценную, трехмерную стратегию-экшен

Все зависит от того, что ты подразумеваешь под словом "полноценную". Если проект вроде Half-Life 2 или Doom 3 - вдвоем вы вряд ли справитесь в ближайшие ...цать лет smile. Да и энтузиазм со временем может испариться smile. Ну а если игрушка не очень большая по масштабам, то и на разработку уйдет времени гораздо меньше.

Цитата(Olone @ 6.5.2005, 08:36)
Если на изучение С++ уйдет 6 месяцев

Ну, вообще на освоение любого языка уходит недели две, затем идет просто совершенствование своих знаний, а совершенствовать их можно бесконечно. К тому же, если ты собираешься писать игру, то тебе придется и с графикой работать, а это значит OpenGL либо DirectX также придется изучать.
PM MAIL WWW ICQ Skype   Вверх
chipset
Дата 6.5.2005, 12:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Цитата(Olone @ 5.5.2005, 22:36)
Я бы хотел узнать ваше мнение насчет того смогут ли
двое написать полноценную, трехмерную стратегию-экшен.

Смогут.
Цитата(Olone @ 5.5.2005, 22:36)
Если на изучение С++ уйдет 6 месяцев (кто точно знает сколько поправте)

На изучение C++ в базовых понятиях, если учить серьёзно уйдет не более двух-трёх месяцев. Оставшееся время лучше потратить оттачивая знания: программируя демки на OGL'e.
Но самая важная проблема ...
Цитата(Payne @ 6.5.2005, 01:23)
энтузиазм со временем может испариться




--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
HELPER
Дата 6.5.2005, 16:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 18.4.2005

Репутация: нет
Всего: -2



А я думаю, что в полне реально..., хотя смотря какие у ентих двоих начальные знания в программирование вообще (если Turbo Pascal -а не разу не видели, то туго будет smile ), ну а если челы знают VC++ пусть даже без OGL, то:

идея + интузиазм + реальность+горы кода = игра

хотя с другой стороны smile :

время = игра/кол-во програмеров => время = идея + интузиазм + реальность+горы кода/2

короче довольно большое чило получается smile smile smile
PM MAIL   Вверх
Payne
Дата 6.5.2005, 18:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Детектив
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 247
Регистрация: 6.4.2005
Где: Петербург

Репутация: нет
Всего: 10



Цитата(HELPER @ 6.5.2005, 16:47)
идея + интузиазм + реальность+горы кода = игра

Хорошая формула smile, но ради чего им тратить массу своего времени? Конечно, можно для развития и оттачивания навыков в кодинге, ну и для практики в геймдевелопинге. Здесь ни о каком действительно серьезном проекте не может быть и речи! Для конкретного проекта нужна команда... (это мое личное мнение).
Я тоже иногда думаю: а напишу-ка я вот что... Трачу массу времени, и энтузиазма тоже поначалу очччень много. Но где-то в середине разработки понимаю, что эта программулина никому, кроме меня, не нужна. Но я доволен, потому что столько нового узнал!!!
Так что, Olone, в любом случае, независимо от того, получится это у вас или нет, вы по любому только выиграете от этого - выиграете знания, практику кодинга, работы с графикой и массу чего полезного. Так что дерзайте - может и напишете действительно стоящую игрушку smile . А я в нее поигрюсь и мое мнение о большом проекте руками малого числа программистов изменится smile .
PM MAIL WWW ICQ Skype   Вверх
gepard
Дата 7.5.2005, 07:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2477
Регистрация: 29.2.2004

Репутация: 8
Всего: 40



На самом деле, вся разработка игры сводиться к нахождению эффективного алгоритма, п закодить, как правило проблем не составляет.

Взять тот же Doom 3. Через 1,5 после начала разработки игровой движок уже был готов на все 100%. Просто потом, с помощью ПАО, дописывались модули.

Прямые руки + мозги + знание языка + знание математики и физики = игра


--------------------
Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным!
© Я, Берсерк, что значит - Неистовый. 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Remiznik
Дата 7.5.2005, 10:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 379
Регистрация: 30.4.2005

Репутация: нет
Всего: 1



незнаю мне кажется 6 месяцев для изучении С++ и написания игры маловато будет ...... ну хотя ...
но пусть попробуют им от этого хуже не будет токо лудше ))))
дерзайте парни )))
PM MAIL   Вверх
gepard
Дата 7.5.2005, 11:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2477
Регистрация: 29.2.2004

Репутация: 8
Всего: 40



6 месяцев малова-то!
ИМХО


--------------------
Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным!
© Я, Берсерк, что значит - Неистовый. 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Payne
Дата 7.5.2005, 12:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Детектив
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 247
Регистрация: 6.4.2005
Где: Петербург

Репутация: нет
Всего: 10



Цитата(Remiznik @ 7.5.2005, 10:56)
незнаю мне кажется 6 месяцев для изучении С++ и написания игры маловато будет

Для изучения C++ им шести месяцев хватит с головой. А вот на то, чтобы написать игру, нужно затратить времени гораздо больше, даже если бы они уже знали C++. Здесь ведь не только закодить нужно, как говорил gepard. Нужно создать все модели, карты и другие аттрибуты "трехмерной стратегии-экшна". А также
Цитата(gepard @ 7.5.2005, 07:59)
Прямые руки + мозги + знание языка + знание математики и физики = игра

PM MAIL WWW ICQ Skype   Вверх
gepard
Дата 8.5.2005, 04:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2477
Регистрация: 29.2.2004

Репутация: 8
Всего: 40



Payne
Я и не спорю. Но форум-то программистов smile


--------------------
Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным!
© Я, Берсерк, что значит - Неистовый. 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
arilou
Дата 12.5.2005, 14:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Цитата(gepard @ 7.5.2005, 07:59)
На самом деле, вся разработка игры сводиться к нахождению эффективного алгоритма, п закодить, как правило проблем не составляет.

Оч-чень правильное замечание. Респект smile

Olone
В любом случае, это будет проект, на котором вы будете учиться. Значит польза будет, даже если
Цитата(Payne @ 6.5.2005, 11:23)
энтузиазм со временем может испариться


А вообще, пишите на C#. Будет проще, чем на C++, быстрее, а недостаточную производительность (по мнению некоторым товарисчей) восполнит огромный опыт в перспективной технологии. Тем более, что в скором времени .NET станет быстрее.

( smile smile Ой, сча ногами запинают после прочтения smile )



--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
gepard
Дата 13.5.2005, 07:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2477
Регистрация: 29.2.2004

Репутация: 8
Всего: 40



Нет, не пишите на c# ни в коем случае!
И никогда не думайте, что короткий путь лучше!


--------------------
Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным!
© Я, Берсерк, что значит - Неистовый. 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Payne
Дата 13.5.2005, 09:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Детектив
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 247
Регистрация: 6.4.2005
Где: Петербург

Репутация: нет
Всего: 10



Цитата(arilou @ 12.5.2005, 14:35)
Будет проще, чем на C++, быстрее

arilou, зачем быстрее? Пусть парни затратят больше времени и создадут более крутой проект! Ведь таким образом они получат и знаний больше, и опыта, и удовлетворения от своей работы.
Да и вообще, не согласен, что на C# будет быстрее. То есть частично согласен. Ведь многое зависит и от того, насколько хватит усердия, насколько "прилежно" вы будете изучать выбранный язык. Если будете рассуждать примерно так: "А, я и так сегодня уже полчаса с C# копался, теперь можно и в Кваку поиграть", то даже на C# будете писать игру лет пять. К тому же игра - это такое дело, где не только от языка многое зависит, что здесь уже упоминалось.
PM MAIL WWW ICQ Skype   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0904 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.