![]() |
Модераторы: Snowy, Alexeis, MetalFan |
![]() ![]() ![]() |
|
p0s0l |
|
|||
![]() Г-н Посол ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 3668 Регистрация: 13.7.2003 Где: 58°38' с.ш. 4 9°41' в.д. Репутация: 16 Всего: 112 |
У меня на сцене есть поверхность земли (GLTerrainRenderer), и некоторые объекты (GLFreeForm), 1 источник света.
Пробовал отбросить тени с помощью ShadowVolume и ZShadows. 1. ShadowVolume - если включить показ svoShowVolumes, то линии-контуры отбрасываемых теней проходят от объектов сквозь GLTerrainRenderer, поэтому никаких теней не видно (см. рисунок, тень проходит сквозь небольшой бугорочек на земле, проходит и сквозь огромные горы). (В Occluders добавлены все объекты и GLTerrainRenderer). 2. ZShadows - видно, что 1 кадр почти получается, хотя ХЗ, но потом получается полная тьма. Пробовал в демонстрационный пример засунуть GLTerrainRenderer - то же самое, как только изменяю положение источника света или двигаю объект, наступает непроглядная тьма... ![]() Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 12 ) ![]() -------------------- С уважением, г-н Посол. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Delphi: Звук, графика и видео" | |
|
Запрещено: 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами
FAQ раздела лежит здесь! Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Girder, Snowy. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Delphi: Звук, графика и видео | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |