Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> триангуляция полигона с дырами, или с ломанными линиями внутри 
:(
    Опции темы
Гость_Игорь
Дата 16.6.2005, 15:38 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











Люди, просьба поделиться опытом. Нужен алгоритм для триангуляции поверхности с полигонами у которых есть дырки, или непересекаемые ломанные линии внутри.

Есть отработанный алгоритм Делоне для поверхности из точек, есть Ухорезка для полигонов тоже хорошо работает, но не с дырками.

Заранее спасибо.
  Вверх
ChofCh
Дата 17.6.2005, 02:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 27.4.2005
Где: г. Долгопрудный

Репутация: 1
Всего: 2



PM MAIL ICQ   Вверх
Гость_Игорь
Дата 17.6.2005, 12:25 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











Да, спасибо, я это пробовал, там готовая DLL.

Как правило почти всегда встречается либо частичное описание, либо готовая DLL.

но хочется не этого, а хочется либо открытый код, либо детальное описание алгоритма, чтоб реализовть можно было потому как собираюсь немного переделывать.

всёравно спасибо.
  Вверх
Earnest
Дата 18.6.2005, 08:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5962
Регистрация: 17.6.2005
Где: Рязань

Репутация: 7
Всего: 183



Есть книга: "Вычислительная геометрия и компьютерная графика на C++", Майкл Ласло. Издательство BINOM. Книга у меня уже несколько лет, поэтому не знаю, можно ли ее сейчас найти.
По-моему, книга замечательная, содержит очень доступное описание многих геометрических алгоритмов.
В частности, там описывается несколько алгоритмов триангуляции полигона, например, путем расщепления произвольного полигона на т.н. монотонные части, затем триангуляция каждого по отдельности.


Это сообщение отредактировал(а) Earnest - 18.6.2005, 08:10


--------------------
...
PM   Вверх
Guest
Дата 20.6.2005, 13:46 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











Можно посмотреть в CGAL
(в районе http://www.cgal.org/Manual/doc_html/cgal_m...pter_main.html)
в Wild Magic (в районе http://www.geometrictools.com/SourceCode.html)
и в FastGEO (в районе http://www.partow.net/projects/fastgeo/index.html)
Да и насколько я помню, у Manoche-Seidel всегда были исходники на сайте.
Еще кажется триангуляция произвольных поверхностей была в книге Аммералла (в одном из 4-х его томов). Не уверен, что для такого случая у него были готовые исходники, но алгоритм был, т.к. я такую триангуляцию написал после прочтения его. К сожалению, дело было очень давно, лет 12 назад, и поэтому исходники не сохранились.



  Вверх
Гость_Игорь
Дата 21.6.2005, 12:01 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











да, срасибо,
вот, нашёл вроде подходящую
http://www.codeproject.com/cpp/hgrd.asp
  Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Алгоритмы"

maxim1000

Форум "Алгоритмы" предназначен для обсуждения вопросов, связанных только с алгоритмами и структурами данных, без привязки к конкретному языку программирования и/или программному продукту.


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, maxim1000.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Алгоритмы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0647 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.