![]() |
Модераторы: Се ля ви |
![]() ![]() ![]() |
|
a11en |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 64 Регистрация: 4.11.2006 Где: Ставрополь Репутация: нет Всего: нет |
Столкнулся с проблемой при программировании генетического алгоритма, имеются 3 класса хромосома, особь, популяция. И так как опыта очень мало не могу понять стоит ли наследовать один класс от другого, если особь, по сути набор(массив) хромосом, а популяция массив особей.
Заранее благодарен, если ошибся с разделом, то не пинайте, но по-моему в нужный раздел написал. |
|||
|
||||
nmn |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 593 Регистрация: 26.11.2005 Репутация: нет Всего: 1 |
наследование не надо, а то получится как у франкенштейна
![]() особь это не хромосома, а набор их, то же самое с популяцией, это не особь и тем более не хромосома мое имхо Это сообщение отредактировал(а) nmn - 21.12.2008, 01:41 |
|||
|
||||
a11en |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 64 Регистрация: 4.11.2006 Где: Ставрополь Репутация: нет Всего: нет |
да, спасибо, я как раз дошел до этого... что-то ночью туго думалось
|
|||
|
||||
maxim1000 |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 3334 Регистрация: 11.1.2003 Где: Киев Репутация: нет Всего: 110 |
немного более общие рекомендации
1. если есть сомнения, то, скорее всего, наследовать не нужно 2. наследовать нужно только если есть понимание, как это будет использоваться в программе, просто так наследовать не стоит Добавлено через 1 минуту и 44 секунды ну и, конечно, же семантика наследования: 3. наследовать стоит только если любой объект класса A является также объектом класса B (A наследуется от B) -------------------- qqq |
|||
|
||||
ida |
|
|||
![]() замужем ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2277 Регистрация: 14.5.2002 Где: Санкт-Петербург Репутация: 6 Всего: 58 |
a11en, по-моему это композиция. Даже агрегация.
Но как уже сказали выше, все зависит от того, каким образом это будет использоваться. На уровне предметной области это агрегация, а не наследование. Наследованием для вашего примеры было бы: Родительский класс - Хромосома. Дочерние - X-хромосома, Y-хромосома. Родительский класс - Особь человека. Дочерние: мужчина, женщина. Это пример, просто чтобы объяснить разницу между наследованием и композицией(агрегацией). Это сообщение отредактировал(а) ida - 9.1.2009, 16:12 |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Системный анализ, проектирование и UML" | |
|
Форум "Системный анализ, проектирование и UML" предназначен для обсуждения вопросов, так или иначе связанных с этапами жизненного цикла автоматизированных (программных, информационных, автоматических) систем: • предпроектные обследования объектов автоматизации; • разработка концепции создания систем; • моделирование бизнес-процессов (в т.ч. на UML); • проектирование архитектуры систем; • управление проектами; • управление качеством; • CASE-средства; • реинжиниринг. Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Се ля ви. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Системный анализ, проектирование и UML | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |