Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Эхо в wav-файлах 
:(
    Опции темы
NwinIX
  Дата 14.8.2005, 22:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 13.8.2005

Репутация: нет
Всего: нет



У меня вопрос следующего характера. На языке С нужно написать кое-какую программу, и я не знаю как можно во входном потоке(wav-файл) сдвинуть все данные во временном промежутке на
0,001 секунды- чтобы образовался эхо-сигнал оригинала, и как потом все это записать в выходной wav-файл(как бы слить в один файл и оригинал и его эхо сигнал с 0,001 секундной задержкой). Если можно, то и ссылочку подкиньте по этой теме, сам ничего конкретного не нашел. smile

Это сообщение отредактировал(а) NwinIX - 14.8.2005, 22:20
PM MAIL   Вверх
Stuw
Дата 30.9.2005, 10:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 30.9.2005

Репутация: нет
Всего: нет



На счет эхо: в DirectSound есть функция дубирования буфера (DuplicateSoundBuffer у интерфейса IDirectSound) . Используешь ее и запускаешь два буфера на проигрывание с задержкой. Эхо при 0.001 с не слышно :) Я ставил 0.1 с :)
Про запись всего этого в файл не могу ничего сказать - не работал. А пробовать нет времени. В DirectX SDK есть примеры работы с WAV файлами.
PM MAIL   Вверх
AndreySol
Дата 5.11.2005, 10:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 772
Регистрация: 19.6.2004

Репутация: нет
Всего: 1



Правильно про DirectX SDK - там есть все.
А вообще наверно можно попроще с добавлением эха сделать - в DirectSound есть интерфейс для реализации многих прибамбасов со звуком, кстати в примерах DX SDK есть такой: там и эхо и ревербератор и эквалайзер и еще дофига.
А без DXSDK туго тебе будет DirectSound'ом заниматься.
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0675 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.