![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
NwinIX |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 13.8.2005 Репутация: нет Всего: нет |
У меня вопрос следующего характера. На языке С нужно написать кое-какую программу, и я не знаю как можно во входном потоке(wav-файл) сдвинуть все данные во временном промежутке на
0,001 секунды- чтобы образовался эхо-сигнал оригинала, и как потом все это записать в выходной wav-файл(как бы слить в один файл и оригинал и его эхо сигнал с 0,001 секундной задержкой). Если можно, то и ссылочку подкиньте по этой теме, сам ничего конкретного не нашел. ![]() Это сообщение отредактировал(а) NwinIX - 14.8.2005, 22:20 |
|||
|
||||
Stuw |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 30.9.2005 Репутация: нет Всего: нет |
На счет эхо: в DirectSound есть функция дубирования буфера (DuplicateSoundBuffer у интерфейса IDirectSound) . Используешь ее и запускаешь два буфера на проигрывание с задержкой. Эхо при 0.001 с не слышно :) Я ставил 0.1 с :)
Про запись всего этого в файл не могу ничего сказать - не работал. А пробовать нет времени. В DirectX SDK есть примеры работы с WAV файлами. |
|||
|
||||
AndreySol |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 772 Регистрация: 19.6.2004 Репутация: нет Всего: 1 |
Правильно про DirectX SDK - там есть все.
А вообще наверно можно попроще с добавлением эха сделать - в DirectSound есть интерфейс для реализации многих прибамбасов со звуком, кстати в примерах DX SDK есть такой: там и эхо и ревербератор и эквалайзер и еще дофига. А без DXSDK туго тебе будет DirectSound'ом заниматься. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |