Модераторы: группа: Модератор, группа: Комодератор

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Перспективное прог-ие, то туда то сюда, я уже устал! 
:(
    Опции темы
Aurus
Дата 14.8.2005, 13:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Где: Новосибирск

Пива всем!!!

Кароче я студент. Я уже устал от болезни программирования. Мне всё время хочеться чтото программировать!!! Скоро с ума сойду... или уже smile

Ладно... вообщем я то за одно возьмусь... то за другое... ни там толком ни там.

Хочу наконец определить для себя что-нибудь одно и заниматься этим..., а то меня реально кидает то туды то сюды.... сначала заболел .NET потом ваще стал смотреть в сторону Микроконтроллеров...

Вообщем надо чтото выбрать такое перспективное.... помогите.
Я наверное и будущую жизнь свою свяжу с программированием и скорее всего на хлеб буду зарабатывать тоже программированием.
Какие технологие у нас в России реально перспективны?
Помагите советами... а то каша в голове....
PM MAIL ICQ   Вверх
Quadr0
Дата 14.8.2005, 14:09 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Unregistered

...

Это сообщение отредактировал(а) Quadr0 - 15.7.2011, 01:08
  Вверх
Aurus
Дата 14.8.2005, 14:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Цитата
ИМХО изучай C# и .NET. За .NET и C# будущее

Не знаю почему, но мне это нравится, может потомучто красиво звучит?? - сам не пойму)))
А это перспективно у нас в России? я где то слышал разговор, что у нас Конторы которые предлогают вакансии для программистов-.NETчиков... это конторы которые делают софт для забугорья - это правда так? и что таких контор мало... и что в этих конторах требуют хорошие знание английского, так чтобы без ПРОМТА).

Я посмотрел вакансии на сайте с работой в нашем городе... (http://www.e-rabota.com/jobs/search?searchtype=1&text=.NET&type=0), зарплата достойная, даже более.... но и .NET сложен.

Цитата