Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> 2D - игрушка на .NET, помогите с идеей 
:(
    Опции темы
Exception
  Дата 24.3.2005, 17:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 4525
Регистрация: 26.12.2004

Репутация: 1
Всего: 186



Тут лежит описание игры (только идея)
Помогите плиз smile
Кстати:
программисты .NET, объединяйтесь! Писать-то можно на любом языке (хоть что-то MS'овцы правильно сделали smile )
PM   Вверх
Exception
Дата 29.3.2005, 11:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 4525
Регистрация: 26.12.2004

Репутация: 1
Всего: 186



Чего, ни у кого нет идей smile
PM   Вверх
chipset
Дата 30.3.2005, 01:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 165



Я раньше хотел сделать РПГ в стиле Фоллаута smile



--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
mr.DUDA
Дата 30.3.2005, 14:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 7
Всего: 232



Есть одна идея: не использовать Windows.Forms как основу (вроде как автор собирается делать игру на основе датагрида smile).


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
chipset
Дата 30.3.2005, 14:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 165



Цитата(mr @ 30.3.2005, 03:01)
вроде как автор собирается делать игру на основе датагрида smile

smile

Run-time error, используй DirectDraw или OpenGL, но только не Windows Forms...!!!

Это сообщение отредактировал(а) chipset - 30.3.2005, 14:07


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
arilou
Дата 30.3.2005, 17:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Run-time error
3D движок на C# - посмотри для начала сюда. Может, тебе это поможет...


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
chipset
Дата 30.3.2005, 20:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 165



Насколько я знаю, лучший движок существующий под шарп сейчас, это - Irrlicht.
Здесь тоже пополняется коллекция двиглов smile
Хотя я не уверен что тебе не хватит обычного managed DirectX


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
arilou
Дата 31.3.2005, 11:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Цитата(chipset @ 30.3.2005, 20:27)
Насколько я знаю, лучший движок существующий под шарп сейчас, это - Irrlicht.

Ты уверен?


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
chipset
Дата 31.3.2005, 11:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 165



Цитата(arilou @ 31.3.2005, 00:07)
Ты уверен?

Нет.


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Exception
Дата 31.3.2005, 11:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 4525
Регистрация: 26.12.2004

Репутация: 1
Всего: 186



Я же говорю:
Цитата
Только 2D, с DirectX пока не умею работать

С OpenGL тоже smile
Я лично хочу заниматься составлением классов и прочей хрени, а уж с реализацией посмотрим smile
PM   Вверх
mr.DUDA
Дата 3.4.2005, 14:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 7
Всего: 232



Цитата(Run @ 31.3.2005, 11:36)
Я лично хочу заниматься составлением классов и прочей хрени, а уж с реализацией посмотрим

То есть, ты будешь заниматься созданием модели, а её отображение "прикрутишь" после? Тогда пока что можно и в грид или даже в консоль всё выводить, согласен. Главное сейчас - это грамотно продумать архитектуру игровой модели: чтобы она была как можно более гармоничной, расширяемой и простой. Позже к классу "GameModel" можно будет прикрутить классы "InputSystem", "Engine", и т.п.

Начни с определения того, какими основными понятиями будет оперировать твоя игра и попробуй описать их в виде классов. Распредели отношения между классами (включение / наследование / использование) и общий сценарий работы модели (описание того, как и в каком порядке будут взаимодействовать между собой игровые объекты).

Когда у тебя появится диаграмма классов, то перед тем как начинать писать исходный код, остановись и попробуй хотя бы примерно перечислить все ключевые игровые ситуации и прикинуть, моделирует ли твой набор классов игру в целом, или же чего-то не хватает, что-то противоречит, где-то необходима дополнительная детализация и т.д.

Начинать писать игру прямо в коде, не представляя всей картины в целом - плохая привычка, т.к. надежда на то, что "сейчас я напишу класс А, а остальные буду прикручивать к нему один за другим" обычно приводит к тому, что рано или поздно вскроются непредумотренные ранее трудности с добавлением в игру новых возможностей и к тому подобным проблемам проектирования.


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
chipset
Дата 3.4.2005, 22:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 165



Цитата(mr @ 3.4.2005, 04:03)

Начни с определения того, какими основными понятиями будет оперировать твоя игра и попробуй описать их в виде классов. Распредели отношения между классами (включение / наследование / использование) и общий сценарий работы модели (описание того, как и в каком порядке будут взаимодействовать между собой игровые объекты).

Я обычно сначала начинаю с требований, и только потом медленно опускаясь по лестнице абстракции разделяю все на модули, неймспейсы, классы, функции, строчки кода...
Т.е. к примеру так, есть приложение Аркада, вопрос: что она будет делать?
1) Отражать шарик от двух бит руководствуясь текущим положением биты.
2) Шарик будет отражаться от нижней и верхней стен.
3) Если шарик проникнет в правую/левую стену, левый/правый игрок выиграл.
4) Игра будет иметь два контрола: Начать новую игру и Выйти.
Теперь пройдемся по четырем требованиям:
Ясно что будет обьект "Шар". Ясно что будет обьект "Бита".
Как шарик может держать своё направление? Правильно, с помощью вектора: класс "Вектор". Как шарик будет отражаться от стен и бит? Вероятно с функции отражения, которая будет модифицировать вектор при столкновении. Ок, но как мы отловим столкновение? Вариант: Менеджер столкновений.
Мы забыли про 5-ый пункт - управление, добавляем:
5) Биты должны управляться следующими кнопками: левая: "X","S", правая: "ВНИЗ", "ВВЕРХ".
Введём класс Game, который будет апдейтить игру, отлавливая ввод, двигать биты,
проверять коллизии, двигать шарик и проверять пункт #3.
#4 потребует класс UI, которое будет включать в себя само окно вывода, и две кнопки.
Можно спрятать код рисования биты/шарика в соответствующие классы, а можно создать другой класс отвечающий за прорисовку всей этой фигни.
..
Можно конечно заюзать UML тулзы, но карандаш+бумага тоже рулез форева smile


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
arilou
Дата 4.4.2005, 10:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Цитата(chipset @ 3.4.2005, 22:35)
Т.е. к примеру так, есть приложение Аркада, вопрос: что она будет делать?

Ты используешь подход, когда сначала ты все описываешь в архитектурной модели, а потом реализовываешь?



--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Exception
Дата 4.4.2005, 14:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 4525
Регистрация: 26.12.2004

Репутация: 1
Всего: 186



Можно сделать интерфейс IGameGrid. В таком случае, каждый объект, который ты хочешь использовать как игровое поле, обязан реализовывать данный интерфейс. То есть если ты собрался использовать как поле флексгрид, ты должен создать свой класс, наследующий от грида, но реализующий данный интерфейс. Как вы думаете, идея имет право на жизнь?
PM   Вверх
chipset
Дата 4.4.2005, 14:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 165



Цитата(arilou @ 4.4.2005, 00:53)
Ты используешь подход, когда сначала ты все описываешь в архитектурной модели, а потом реализовываешь?

Да. Но требования, находятся на чуть более высоком уровне абстракции smile.
Добавлено @ 15:01
Цитата(Run @ 4.4.2005, 04:54)
Как вы думаете, идея имет право на жизнь?


Да. Таким образом, у тебя графический движок: FlexGrid, OpenGL, DirectX, et al, будет отделен от мини-игрового движка, который и будет реализовывать логику игру, а уже как оно там выводится, ему deep purple smile

Это сообщение отредактировал(а) chipset - 4.4.2005, 15:01


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0763 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.