Модераторы: Fixin, Alx

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Программирование, IT - обучение, куда пойти учиться - не первое высшее 
:(
    Опции темы
Гость_Julia
Дата 21.11.2005, 00:58 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Unregistered

Здравствуйте,

Я учусь на экономиста, но хотелось бы работать в области IT, программирования и т.п. Куда лучше пойти учиться в Питере? Для меня важен срок и формы обучения, так как я уже на третьем курсе, а это не то же самое, что со школьной скамьи. Хотелось бы либо второе высшее (если это сильно предпочтительно), но тогда желательно покороче, либо какие-либо курсы, обучающие программы и т.п., после которых реально получить работу.
Спасибо
  Вверх
Dreamer_0x01
Дата 21.11.2005, 02:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Терминатор
**

Где: Санкт-Петербург

Всего: 12

Julia

Все зависит от того, чем конкретно вы хотите заниматься, какой круг задач будите решать, и чем будет ограничена ваша будущая деятельность.
Я например уже почти полгода не могу решиться с выбором. (Обсуждал вот здесь: http://forum.vingrad.ru/index.php?showtopic=63984)

--------------------
Нет ничего невозможного. Есть цели, и есть время и силы на их достижение.
PM ICQ   Вверх
Guest
Дата 21.11.2005, 23:14 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Unregistered

Спасибо всё равно! smile
  Вверх
DeadSoul
Дата 21.11.2005, 23:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: Москва

Всего: 11

Цитата
Хотелось бы либо второе высшее (если это сильно предпочтительно),

столько денег есть?

Цитата
тогда желательно покороче, либо какие-либо курсы, обучающие программы и т.п., после которых реально получить работу.

Без курсов берутся книги+инет и учишь. Через <=полгода начинаешь искать пост Junior Developera

--------------------
 Если Вы получили ответ на Ваш вопрос, то нажмите на "Вопрос решен".