Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> BASS->конец трека, как определить? 
:(
    Опции темы
Partner
Дата 7.12.2005, 12:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 30.11.2005

Репутация: нет
Всего: 2



Всем доброго времени суток!

Использую bass.dll, под Билдер
Код

   fn="test1.mp3";
   char *f =  fn.c_str(); //OP->FileName.c_str();
   DWORD flags[4]={BASS_SPEAKER_FRONT,BASS_SPEAKER_REAR,BASS_SPEAKER_CENLFE,BASS_SPEAKER_REAR2};
   fn1 = BASS_StreamCreateFile(FALSE, f, 0, 0, flags[0]|BASS_MP3_SETPOS);

   BASS_ChannelPlay(fn1,FALSE);

Вопрос - как определить, что проигрывание завершено (чтобы, например, перейти к следующему треку)
PM MAIL   Вверх
Partner
Дата 10.12.2005, 12:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 30.11.2005

Репутация: нет
Всего: 2



Вопрос был не случайный. Дело в том, что попытки определить длину трека, либо проверить статус канала - приводили к ошибке. Бился-пинался, потом плюнул, и тот же код скомпилил в VC.Net. Заработало. Правда, длина трека определяется почему-то неверная, но статус - определяется и без ошибок. То есть - вопрос решен, но, к сожалению, Билдер опять облажался...
PM MAIL   Вверх
Prince13
Дата 3.1.2006, 23:24 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











Да вот у меня примерно такие же проблемы - в смысле Builder лажаеься жохрена...
А мне блин нужно прогу писать... черт!!!
  Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0625 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.