Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Объект + текстура, ? DirectX 
:(
    Опции темы
Div
Дата 30.10.2005, 09:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 98
Регистрация: 3.6.2005
Где: Первоуральск

Репутация: 1
Всего: 1



Можно ли создать в 3D MAX'e объект, там же наложить тектуру, а потом в программе только подгрузить этот объект и вывести? У меня получается вывести объект, только текстуру все равно приходиться подгружать из отдельного файла, а потом накладывать.
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Helicopterr
Дата 9.11.2005, 23:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 355
Регистрация: 20.8.2005
Где: Stavropol

Репутация: 1
Всего: 3



Ты .х файл выводишь? обычно там прописана информация о текстурах
MeshMaterialList & MeshTextureCoords &
Material {
TextureFilename {
"name.tga";
}



--------------------
people can fly
PM MAIL   Вверх
Div
Дата 10.11.2005, 14:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 98
Регистрация: 3.6.2005
Где: Первоуральск

Репутация: 1
Всего: 1



Ясно. А если собрать в .Х файл целую сцену (н-р: ландшафт с текстурой земли и деревья с текстурой березы)? что тогда надо прописывать?
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Helicopterr
Дата 12.11.2005, 22:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 355
Регистрация: 20.8.2005
Где: Stavropol

Репутация: 1
Всего: 3



Цитата(Div @ 10.11.2005, 14:38)
А если собрать в .Х файл целую сцену (н-р: ландшафт с текстурой земли и деревья с текстурой березы)? что тогда надо прописывать?

Ты сцену в максе делаешь? Если да, то чем конвертируешь в .х?
Вообще у меня с этим то же проблемы - рисую в максе объект, красивый, текстурированный с альфа каналом, а после этого грёбаного плагина Panda х$р что остаётся...


--------------------
people can fly
PM MAIL   Вверх
Div
Дата 17.11.2005, 10:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 98
Регистрация: 3.6.2005
Где: Первоуральск

Репутация: 1
Всего: 1



Я вообще в Cinema4D эт всё делаю, тока мало кто ей пользуется, по этому пришлось просто 3ds написать (в принципе он тож есть)) В этом редакторе встроенный плагин для конвертации.

Ещё вопросик: (правда не очень в тему) есть ли внешний (.exe) конвертер из 3ds в .X, чтобы он конвертил не в txt формате, а в bin?
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Helicopterr
Дата 23.11.2005, 16:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 355
Регистрация: 20.8.2005
Где: Stavropol

Репутация: 1
Всего: 3



Цитата(Div @ 17.11.2005, 10:11)
Ещё вопросик: (правда не очень в тему) есть ли внешний (.exe) конвертер из 3ds в .X, чтобы он конвертил не в txt формате, а в bin?

я пока сделал конвертер для: текстовик с числами -> бинарный.
Но в х файле даже бинарном сохраняются некоторые фразы. Пока сложность в этом.


--------------------
people can fly
PM MAIL   Вверх
Helicopterr
Дата 1.12.2005, 11:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 355
Регистрация: 20.8.2005
Где: Stavropol

Репутация: 1
Всего: 3



Alastis Дата 15.6.2005, 06:55 хорошо подсказал насчёт Deep Exploration. При сохранеии в Х файл снимаешь флажок ASCII mode, тогда получится бинарный. Можешь пересохранить так в бинарные свои имеющиеся Х файлы.


--------------------
people can fly
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1047 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.