![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Div |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 98 Регистрация: 3.6.2005 Где: Первоуральск Репутация: 1 Всего: 1 |
Можно ли создать в 3D MAX'e объект, там же наложить тектуру, а потом в программе только подгрузить этот объект и вывести? У меня получается вывести объект, только текстуру все равно приходиться подгружать из отдельного файла, а потом накладывать.
|
|||
|
||||
Helicopterr |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 355 Регистрация: 20.8.2005 Где: Stavropol Репутация: 1 Всего: 3 |
Ты .х файл выводишь? обычно там прописана информация о текстурах
MeshMaterialList & MeshTextureCoords & Material { TextureFilename { "name.tga"; } -------------------- people can fly |
|||
|
||||
Div |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 98 Регистрация: 3.6.2005 Где: Первоуральск Репутация: 1 Всего: 1 |
Ясно. А если собрать в .Х файл целую сцену (н-р: ландшафт с текстурой земли и деревья с текстурой березы)? что тогда надо прописывать?
|
|||
|
||||
Helicopterr |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 355 Регистрация: 20.8.2005 Где: Stavropol Репутация: 1 Всего: 3 |
Ты сцену в максе делаешь? Если да, то чем конвертируешь в .х? Вообще у меня с этим то же проблемы - рисую в максе объект, красивый, текстурированный с альфа каналом, а после этого грёбаного плагина Panda х$р что остаётся... -------------------- people can fly |
|||
|
||||
Div |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 98 Регистрация: 3.6.2005 Где: Первоуральск Репутация: 1 Всего: 1 |
Я вообще в Cinema4D эт всё делаю, тока мало кто ей пользуется, по этому пришлось просто 3ds написать (в принципе он тож есть)) В этом редакторе встроенный плагин для конвертации.
Ещё вопросик: (правда не очень в тему) есть ли внешний (.exe) конвертер из 3ds в .X, чтобы он конвертил не в txt формате, а в bin? |
|||
|
||||
Helicopterr |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 355 Регистрация: 20.8.2005 Где: Stavropol Репутация: 1 Всего: 3 |
я пока сделал конвертер для: текстовик с числами -> бинарный. Но в х файле даже бинарном сохраняются некоторые фразы. Пока сложность в этом. -------------------- people can fly |
|||
|
||||
Helicopterr |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 355 Регистрация: 20.8.2005 Где: Stavropol Репутация: 1 Всего: 3 |
Alastis Дата 15.6.2005, 06:55 хорошо подсказал насчёт Deep Exploration. При сохранеии в Х файл снимаешь флажок ASCII mode, тогда получится бинарный. Можешь пересохранить так в бинарные свои имеющиеся Х файлы.
-------------------- people can fly |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |