Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Чтение bmp 
:(
    Опции темы
0peX
Дата 27.6.2005, 15:08 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











Пипл, помогите: как считать картинку в С++ и вывести её на экран?
  Вверх
Div
Дата 27.6.2005, 20:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 98
Регистрация: 3.6.2005
Где: Первоуральск

Репутация: 1
Всего: 1



Смотря как выводить! Можно средствами DirectX или OpenGL, а можно и обычными виндовозными функциями. Уточнять надо!
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Guest
Дата 28.6.2005, 13:23 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











Мне нужно средствами самого С++ (на примере BorlandC под DOS)
  Вверх
Guest
Дата 28.6.2005, 13:25 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











упс =) Это был мой пост
  Вверх
Гость_0peX
Дата 28.6.2005, 13:26 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











Да что такое? Млин, настроен форум как-то кривовато
  Вверх
Selitro
Дата 29.6.2005, 12:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 20.6.2005
Где: Аделаида

Репутация: нет
Всего: нет



Таких тем очень много было! Используйте поиск
PM MAIL   Вверх
Div
Дата 29.6.2005, 22:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 98
Регистрация: 3.6.2005
Где: Первоуральск

Репутация: 1
Всего: 1



Вот код вывода BMP:

Код

   ;---------------------------------------------------------------------
   ;                            Файл ресурсов
   ;---------------------------------------------------------------------
   #define IDB_MAIN 1
   IDB_MAIN BITMAP "tweety78.bmp"


Код

   ;---------------------------------------------------------------------
   ;                            Сам код
   ;---------------------------------------------------------------------
#include <windows.h>
#include "resource.h"

HINSTANCE hInst;
HWND hWnd;
HBITMAP hBitmap;
LRESULT CALLBACK WindowProc (HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
int APIENTRY WinMain (HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int);

LRESULT CALLBACK WindowProc (HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
    PAINTSTRUCT ps;
    HDC hdc;
    HDC hMemDC;
    RECT rect;
    switch (message)
    {
    case WM_CREATE:
        hBitmap=LoadBitmap(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDB_MAIN));    //загружаем BMP 
        break;

    case WM_PAINT:
        hdc=BeginPaint(hWnd, &ps);
        hMemDC=CreateCompatibleDC(hdc);
        SelectObject(hMemDC, hBitmap);
        GetClientRect(hWnd, &rect);
        BitBlt(hdc,0,0,rect.right, rect.bottom, hMemDC,0,0,SRCCOPY);
        DeleteDC(hMemDC);
        EndPaint(hWnd, &ps);
        break;

    case WM_DESTROY:
        DeleteObject(hBitmap);
        PostQuitMessage (0);
        break;

    };
    return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
};
int APIENTRY WinMain (HINSTANCE hThisInst, HINSTANCE hPrevInst, LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow)
{
    MSG msg;
    hInst = hThisInst;
    WNDCLASSEX    wcl;
    wcl.cbSize    = sizeof WNDCLASSEX;
    wcl.style        = CS_HREDRAW+CS_VREDRAW;
    wcl.lpfnWndProc    = WindowProc;
    wcl.cbClsExtra    = 0;
    wcl.cbWndExtra    = 0;
    wcl.hInstance    = hThisInst;
    wcl.hbrBackground    = (HBRUSH) GetStockObject (COLOR_WINDOW);
    wcl.lpszMenuName    = NULL;
    wcl.lpszClassName    = "BMP";
    wcl.hIcon        = LoadIcon (hThisInst, IDC_ICON);
    wcl.hIconSm    = LoadIcon (hThisInst, IDC_ICON);
    wcl.hCursor    = LoadCursor (hThisInst, IDC_ARROW);

    RegisterClassEx (&wcl);

        hWnd = CreateWindowEx (
            NULL,
            "BMP",
            "BMP",
            WS_OVERLAPPEDWINDOW,
            CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, 
            CW_USEDEFAULT,
            CW_USEDEFAULT,
            NULL,
            NULL,
            hThisInst,
            NULL);
    ShowWindow(hWnd, SW_SHOWNORMAL);
    UpdateWindow(hWnd);
        while (1)
    {
        if(PeekMessage (&msg, NULL, 0, 0, PM_NOREMOVE))
        {
            if(!GetMessage (&msg, NULL, 0, 0)) break;
            TranslateMessage (&msg); 
            DispatchMessage (&msg);
        }
    };

    return 0;
};

PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Теркин
Дата 27.11.2005, 20:33 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











Div, это под борланд?
У меня в Visual C++ три ошибки
resource.h(2) : error C2143: syntax error : missing ';' before 'constant'
bmp.cpp(19) : error C2065: 'hInst' : undeclared identifier
bmp.cpp(43) : error C2440: '=' : cannot convert from 'struct HINSTANCE__ *' to 'int'

Я слабо знаком с С++ в том году написал прогу, которая "выдирает" изображение с камеры через DirectShow и обрабатывает его (собственно обработку я и писал, остальное из SDK взял).
Сейчас стоит задача переписать прогу для работы с фотоаппаратом. Как? Я понятия не имею. Может, кто подскажет?
Буду очень признателен.

Это сообщение отредактировал(а) Теркин - 27.11.2005, 20:36
  Вверх
Helicopterr
Дата 1.12.2005, 11:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 355
Регистрация: 20.8.2005
Где: Stavropol

Репутация: 1
Всего: 3



это подо всё
Visual C++ достаточно подключить bmp на вкладке с ресурсами и не игнорируй объявление HINSTANCE hInst;



--------------------
people can fly
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0727 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.