![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
Exekutor |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 440 Регистрация: 1.11.2005 Где: Казахстан. Костан ай Репутация: нет Всего: 4 |
Народ, как в gl - приложении "оглядется"?. Т. е. есть отрезок первая точка которого находится в определенных координатах (в нашем случае - там же где камера) как найти координаты второй его точки, зная его длину и угол смещения? (речь идет о трех координатах)
-------------------- [color=blue][size=2]En taro addun, ma sol larinas[/size][/color] |
|||
|
||||
DENNN |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3878 Регистрация: 27.3.2002 Где: Москва Репутация: 3 Всего: 43 |
Почитать в учебнике по геометрии что такое синус и косинус в треугольнике.
![]() Потом использовать gluLookAt |
|||
|
||||
Exekutor |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 440 Регистрация: 1.11.2005 Где: Казахстан. Костан ай Репутация: нет Всего: 4 |
Для Х и У я уже нашел формулы, а вот как быть с Z? X = центр + длина * cos(угол * перевод в радианы);
для У тоже только не cos а sin Это сообщение отредактировал(а) Exekutor - 12.11.2005, 13:54 -------------------- [color=blue][size=2]En taro addun, ma sol larinas[/size][/color] |
|||
|
||||
DENNN |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3878 Регистрация: 27.3.2002 Где: Москва Репутация: 3 Всего: 43 |
Чтоб понять как быть с Z, сначала нужно объяснить, как заданно направление в пространстве. Например, как два угла поворота (подсказка: в 3д-пространстве последовательность повортов важна).
Возможно для тебя будет проще рассмотреть эту задачу как поворот в плоскости, только плоскость "наклонена" относительно осей OXYZ. Тогда находишь координаты в плоскости, а потом проекции точки на каждую из осей системы координат. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |