Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> как повурнуть голову 
:(
    Опции темы
Exekutor
Дата 12.11.2005, 09:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 440
Регистрация: 1.11.2005
Где: Казахстан. Костан ай

Репутация: нет
Всего: 4



Народ, как в gl - приложении "оглядется"?. Т. е. есть отрезок первая точка которого находится в определенных координатах (в нашем случае - там же где камера) как найти координаты второй его точки, зная его длину и угол смещения? (речь идет о трех координатах)


--------------------
[color=blue][size=2]En taro addun, ma sol larinas[/size][/color]
PM MAIL   Вверх
DENNN
Дата 12.11.2005, 13:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3878
Регистрация: 27.3.2002
Где: Москва

Репутация: 3
Всего: 43



Почитать в учебнике по геометрии что такое синус и косинус в треугольнике. smile
Потом использовать gluLookAt
PM ICQ   Вверх
Exekutor
Дата 12.11.2005, 13:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 440
Регистрация: 1.11.2005
Где: Казахстан. Костан ай

Репутация: нет
Всего: 4



Для Х и У я уже нашел формулы, а вот как быть с Z? X = центр + длина * cos(угол * перевод в радианы);
для У тоже только не cos а sin

Это сообщение отредактировал(а) Exekutor - 12.11.2005, 13:54


--------------------
[color=blue][size=2]En taro addun, ma sol larinas[/size][/color]
PM MAIL   Вверх
DENNN
Дата 12.11.2005, 14:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3878
Регистрация: 27.3.2002
Где: Москва

Репутация: 3
Всего: 43



Чтоб понять как быть с Z, сначала нужно объяснить, как заданно направление в пространстве. Например, как два угла поворота (подсказка: в 3д-пространстве последовательность повортов важна).
Возможно для тебя будет проще рассмотреть эту задачу как поворот в плоскости, только плоскость "наклонена" относительно осей OXYZ. Тогда находишь координаты в плоскости, а потом проекции точки на каждую из осей системы координат.
PM ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0693 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.