Модераторы: bartram, Akella

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Сеть из двух компов, Имеем два компа с winXP sp2 
:(
    Опции темы
fuckerok
Дата 24.11.2005, 14:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Где: спб

Всего: нет

Имеются два компа без выхода в инет с утановленной WinXP sp2 (en) соеденённых витой парой на прямую (без всяких хабов и тд. )

Никак не можем нормально настроить сеть, то что-то работает (но ионка сети с алертом), то нет.
Совершенно нет опыта с сетью, поэтому может кто-нибудь подробно опишит "куда надо кликать" в нашем случае. smile
--------------------
PM MAIL ICQ   Вверх
Vladimirk0
Дата 24.11.2005, 16:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Где: г. Тула

Всего: 1

1. Кабель для подключения через хаб не подходит для прямого подключения, вы уверенны что не используете именно его?
2. Если кабель делали сами проверьте не перепутана ли разводка проводов, и везде ли нормальный контакт.
3. Если с проводами все в порядке тода зайди в свойства подлючения должны стоять:
Клиент для сетей Микрософт
TCP\IP
4. Если стоит лезь в свойства ТСР. Там надо прописать IP адрес вручную. Это надо повторить на 2 компе тоже.

PM MAIL ICQ   Вверх
redona
Дата 24.11.2005, 16:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

фоса: - МЯСА...

Где: Украина, Харьков

Всего: 99

для начала отключи брандмауэр, это в панель управления, центр обеспечения безопасностипотом если на прямую подключены то проверь правильность разводки (если надо я напишу как)
потом уже надо создать одну Рабочую группу, в свойствах моего компьютера
ну и пропиши IP с маской, это в свойствах сетевого окружения, свойства локальной сети

кстати еще может быть плохо обжат коннектор такое часто бывает и тогда как раз будет линк то пропадать то появляться.

чтобы проверить в строке ВЫПОЛНИТЬ набери следующее
ping (IP адрес пингуемой машины) -t