Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> граф в DirectShow, помогите разобратся 
:(
    Опции темы
masson
Дата 16.8.2006, 17:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 16.8.2006

Репутация: нет
Всего: нет



у меня такая проблема есть фильтр WMFDemuxFilter взят от суда http://www.gdcl.co.uk/downloads.htm#WMFDemux

мне нужно его воткнуть в IGraphBuilder. там уже есть ASF Reader фильтр.
примерный код(он не работает)

Цитата

    SENDIF(CoCreateInstance(CLSID_FilterGraph, NULL, CLSCTX_INPROC_SERVER, IID_IGraphBuilder, (void **)&graphBuilder_));
    SENDIF(graphBuilder_->QueryInterface(IID_IMediaEventEx, (void **)&mediaEventEx_));
    CComPtr <IBaseFilter> pReader;  // ASF reader filter
    SENDIF(CreateFilter(CLSID_WMAsfReader, &pReader));
    SENDIF(graphBuilder_->AddFilter(pReader, L"ASF Reader"));
    CComPtr <IFileSourceFilter> pFS2;      // Sets the file name on the ASF readewr.
    SENDIF(pReader->QueryInterface(IID_IFileSourceFilter, (void **) &pFS2));
    pFS2->Load(A2CW(fileName), NULL);
    CComPtr <IBaseFilter> pReaderTestFilter; 
    SENDIF(CreateFilter(__uuidof(WMFDemuxFilter), &pReaderTestFilter));
    SENDIF(graphBuilder_->AddFilter(pReaderTestFilter, L"GDCL WMV/WMA Parser"));


зачем мне понадобился "GDCL WMV/WMA Parser" для того чтобы иметь возможность делать fast forward и fast rewind,  asf это делать не умеет.

следовательно два вопроса:

1) кто нить юзал WMFDemuxFilter, если да то раскажите как?

2) как по другому можно сделать fast forward и fast rewind?

graphBuilder_->RenderFile(A2CW(fileName), NULL);  применять нельзя(так поставленна задача)

пожалуста помогите разобраться, киньте примеров.
PM MAIL   Вверх
masson
Дата 21.8.2006, 06:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 16.8.2006

Репутация: нет
Всего: нет



up
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0960 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.