Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Алгоримы фрактальной графики, Какие вы знаете и какие вы реализовали 
:(
    Опции темы
zogman2
Дата 14.2.2006, 16:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 18.1.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Один из методов генерации гор на инgлише оказывается называется
"Midpoint displacement method"

Поиск в гуглу сразу находит кучу материалов -
например
http://www.gameprogrammer.com/fractal.html
---------------------------------------------
Есть так же и другие методы. (Я слышал о еще двухsmile

Первый есть в книге:
Polack T. Focus on 3D Terrain Programming Premier Press, 2003 1592000282 232 p. English pdf, 5437 KB 23.4 KB/p.
она вроде есть в
http://http://www.poiskknig.ru


---------------------
Второй -
Продвинутый метод: "Perlin Noises"

" you can also use basic Perlin Noises to additively
create your FBM (that's they way it's done in computer graphics games
and movies, not with the old displacement method you described). "

http://www.cs.cmu.edu/~mzucker/code/perlin...e-math-faq.html
---------------------


Математически данные случайные конфигурации связаны с так
называемыми
"Fractional Brownian Motion" (FBM)
можно много чего найти поискав на
"Simulation Fractional Brownian Motion"

---------------------

Забавно, что эти методы генерят "облака",
а "горами" они становятся после "рендеринга".
Чтобы сгерить движущиеся облака надо генирить 3D массив
а затем показывать его последовательные 2D срезы.



PM MAIL   Вверх
zogman2
Дата 1.3.2006, 16:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 18.1.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Нельзя не добавить:
http://en.wikipedia.org/wiki/Fractal_landscape

PM MAIL   Вверх
ReistLin
Дата 7.4.2006, 06:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 7.4.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Ребят, а кто-нить занимается применением фракталов для сжатия графичесской информации, ну очень нада и очень интересно! smile
PM MAIL   Вверх
Entertainment
Дата 3.4.2009, 18:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 9.3.2009

Репутация: нет
Всего: 0



Спасибо! В ссылках с этого топика нашел больше всего информации по фракталам. Последнее сообщение датировано еще 2006 годом. Может за 3 года кому-то попадались еще ссылки на фракталы? Для IT технологий 3 года, это достаточно много хочу посмотреть, что нового появилось в этом направлении графики. smile 
PM MAIL   Вверх
OpenGL
Дата 9.4.2009, 16:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 18.4.2008

Репутация: нет
Всего: нет



http://www.ultrafractal.com/
Не знаю, писали про нее или нет, но довольно неплохая программа для генерирования фракталов. Есть поддержка скриптового языка для рисования собственных фракталов и алгоритмов раскраски.
PM MAIL   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Алгоритмы"

maxim1000

Форум "Алгоритмы" предназначен для обсуждения вопросов, связанных только с алгоритмами и структурами данных, без привязки к конкретному языку программирования и/или программному продукту.


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, maxim1000.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Алгоритмы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0980 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.